УДАЛЕНИЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ

Доброкачественная опухоль – патологическое новообразование в мочеполовых органах мужчины, характеризующееся замедленным или отсутствующим темпом развития.

Главная опасность доброкачественной опухоли - риск преобразования в злокачественную опухоль.

Своевременная диагностика, лечение и удаление доброкачественной опухоли в Центре урологии и андрологии на Таганке гарантирует положительный прогноз избавления от опухоли без тяжелых последствий и рецидивов.

Чаще всего доброкачественная опухоль развивается скрытно, без видимых симптомов и патологических изменений.

Центр урологии и андрологии на Таганке предупреждает об опасности скрытно развивающейся опухоли и предлагает эффективные комплексные диагностические программы.

Признаки доброкачественной опухоли

Доброкачественная опухоль возникает как результат нарушения механизма деления и роста клеток в организме человека, в результате которого появляется несвойственное нормальному состоянию образование.

Общие признаки доброкачественных опухолей:

• Отсутствие метастаз
  • Опухоль не соединяется с окружающими её тканями
  • При надавливании ощущается дискомфорт или боль

Признаки внутренних доброкачественных опухолей:

• Ухудшение самочувствия
  • Хроническая усталость
  • Нарушение сна

Внешние опухоли могут кровоточить.

Причины образования доброкачественных опухолей

Научным отделением Центра урологии и андрологии на Таганке доказано, что причиной образования доброкачественной опухоли является мутация ДНК, которой способствуют следующие факторы:

• Стрессы
  • Курение
  • Употребление наркотиков
  • Употребление спиртных напитков
  • Плохая экологическая обстановка
  • Ионизирующая радиация
  • Ультрафиолетовое излучение
  • Гормональный сбой
  • Различные типы вирусов
  • Травмы и переломы
  • Неправильное питание
  • Наследственные причины.

Удаление доброкачественных опухолей

Основной принцип лечения новообразований - чем раньше была диагностирована опухоль, тем легче она поддается лечению.

Методы диагностики доброкачественных опухолей:

• В ходе профилактического осмотра
  • При ультразвуковом исследовании
  • Пальпация
  • Анализ крови на ПСАы
  • Гистологический анализ
  • и др.

Выбор метода лечения доброкачественной опухоли зависит от её типа, стадии развития и состояния пациента.

Центр урологии и андрологии на Таганке предупреждает - оставлять без внимания данное заболевание нельзя! Даже небольшая опухоль может привести к печальному результату!

Специалистами нашей клиники были разработаны и успешно внедрены современные эффективные методы лечения доброкачественных опухолей:

• Хирургическое удаление
  • Криокоагуляция
  • Заместительная терапия
  • Лечение торсионными полями
  • Антигомотоксикология
  • и др.

Преимущества лечения и удаления доброкачественных опухолей у нас

Во-первых, Центр урологии и андрологии на Таганке является автором и разработчиком множества известных эффективных методик удаления доброкачественных опухолей, которые в настоящее время применяются в ведущих клиниках мира.

Во-вторых, комплексный подход к лечению заболеваний, применяемый в нашей клинике, дает вам гарантию на полное и эффективное излечение, без рецидивов и негативных последствий на другие органы.

Центр урологии и андрологии лечит не только внешние проявления заболеваний, но избавляет от глубинных факторов, ставших причиной недуга.

Все виды удаления доброкачественных опухолей в Центре урологии и андрологии на Таганке проводится БЕЗ БОЛИ! Наши специалисты используют современные фарм.препараты широкого спектра действия и не имеющие побочных действий.

Центр урологии и андрологии обладает необходимым оборудованием и штатом квалифицированных специалистов, что позволяет проводить операции по удалению доброкачественных опухолей быстро, без боли, без рубцов на коже.