ФИМОЗ

Фимоз — это состояние, когда обнажение головки полового члена болезненно или невозможно вследствие сужения крайней плоти. Один из самых эффективных способов лечения данного заболевания — это её удаление. Циркумцизия, то есть обрезание, – один из видов хирургического вмешательства, при котором крайняя плоть удаляется полностью или частично. Эта операция является наиболее распространенным методом избавления от фимоза. Головка становится либо полностью обнаженной, либо частично скрыта под крайней плотью.

У мусульман, индейцев и некоторых африканских племен делают операцию по обрезанию обязательной для всех мальчиков на этапе взросления.

Перед операцией необходимо пройти диагностику и сдать анализы:

• биохимический анализ крови;
  • анализ мочи;
  • мазок из уретры.

Виды операций, проводимые в нашем Центре:

• минимальная циркумцизия. В этом случае отсекается лишь незначительный участок крайней плоти. Чаще всего к данному методу прибегают у взрослых мужчин при формировании рубцового фимоза.
  • частичное обрезание. После удаления фимоза данным способом крайняя плоть прикрывает головку, но во время эрекции открывается самостоятельно.
  • свободная циркумцизия. При таком варианте удаления от крайней плоти остается лишь небольшая складочка, которая может слегка нависать над головкой пениса, но расправляется при эрекции.
  • среднее иссечение крайней плоти. Это самый популярный способ удаления, при котором головка всегда остается открытой.

Лечение фимоза операционным путем дает ряд дополнительных преимуществ:

• значительно облегчает гигиену головки пениса;
  • снижает вероятность заражения ВИЧ, гонореей, вирусным гепатитом, сифилисом, а также хламидиями, ВПЧ, мико- и уреплазмами;
  • увеличивает длительность полового акта, делая головку менее чувствительной;
  • уменьшает риск развития рака головки полового члена.