ОРХИТ

Орхит – воспаление яичка. В зависимости от характера течения заболевания, специалисты Центра урологии и андрологии различают следующие формы орхита:

• Острый орхит;
  • Хронический орхит.

Острый орхит проявляется внезапным развитием и ярко выраженной симптоматикой.

В случае недостаточного или неправильного лечения, острый орхит переходит в хроническую форму. У хронического орхита чаще менее выраженная симптоматика.

В зависимости от того, какое яичко поражено воспалительным процессом, мы различаем многосторонний или односторонний орхит (левосторонний, правосторонний).

Орхит, оставленный без лечения, со временем приводит к мужскому бесплодию и расстройству половой функции, а при инфекционной составляющей, возможно гнойное расплавление яичка.

Симптомы орхита

Орхит проявляет себя острыми болями в пораженном яичке, основные симптомы которого следующие:

• Увеличенные в размерах яички;
  • Очаговые уплотнения в яичке;
  • Боли в паху;
  • Боли в крестце, особенно усиливающиеся при ходьбе;
  • Покраснение и отек мошонки;
  • Высокая температура тела;
  • Лихорадка.

Зачем нужно обратится к врачу?

Оставленный без внимания орхит со временем приводит к тяжелым последствиям:

• Атрофия яичка;
  • Расстройство половой функции;
  • Импотенция;
  • Бесплодие;
  • Перенос инфекции и заражение других органов.

Некоторые последствия орхита несут необратимый характер и в будущем потребуют длительного и дорогостоящего лечения.

Центр урологии и андрологии рекомендует не заниматься самолечением! Своевременное обращение к специалистам Центра урологии и андрологии позволит вылечить орхит с минимальными последствиями без риска развития дальнейших осложнений!

Причины возникновения орхита

Сотрудниками Научного отделения Центра урологии и андрологии выявлены следующие причины орхита:

• Инфекционные заболевания;
  • Туберкулез;
  • Осложнения гриппа;
  • Пневмония;
  • ОРВИ;

а также заболевания различных органов мочеполовой системы:

• Уретрит;
  • Эпидемит;
  • Простатит.

Решающая роль в причинах орхита отводится ослаблению иммунитета. Механические травмы мошонки и паха также могут служить причиной возникновения орхита.

Диагностика орхита

При своевременном обращении в Центр урологии и андрологии, выявление орхита не представляет какой-либо сложности. Чаще всего для диагностики орхита достаточны следующие диагностические процедуры:

• УЗИ мошонки;
  • Рентген мошонки;
  • Пункция яичка;
  • Цитологическое исследование содержимого яичка. Центр урологии и андрологии на Таганке обладает всем необходимым инструментарием и оборудованием, необходимым для проведения качественной и полной диагностики орхита.

По симптоматике орхит легко спутать с заворотом яичника, поэтому очень важно провести полную и всестороннюю диагностику! Доверяйте только проверенной и зарекомендовавшей себя клинике - Центру урологии и андрологии!

Лечение орхита

Лечение неосложненного орхита - консервативное. Рекомендуется постельный режим и возвышенное положение яичка.

Медикаментозное лечение включает:

• Новокаиновую блокаду;
  • Антисептические препараты;
  • Антибиотикотерапию;

Врач также может назначить физиолечение:

• Согревающие компрессы;
  • Электрофорез;
  • УВЧ-терапия;

При гнойном расплавлении яичка требуется стационарное лечение в хирургическом отделении.

Центр урологии и андрологии проводит комплексное лечение орхита. Залог успешного и результативного лечения - ликвидация других очагов инфекции и провоцирующих факторов.

Преимущества лечения орхита у нас

Центр урологии и андрологии на Таганке является специализированной клиникой с уникальным комплексным подходом к лечению орхита.

Наши специалисты придерживаются щадящих методик лечения, препараты и процедуры подбираются таким образом, чтобы исключить даже минимальный вред на другие органы и системы.

К вашим услугам специалисты смежных дисциплин - терапевты, иммунологи, проктологи и хирурги.

Лечение орхита - одно из приоритетных направлений в Центре урологии и андрологии на Таганке.

Настоятельно рекомендуем комплексное лечение в условиях нашей клиники, ведь возникшая инфекция в другом органе может привести к неминуемой ремиссии орхита, что в свою очередь затянет долгожданное выздоровление