Эректильная дисфункция

Одним из распространенных заболеваний мужской мочеполовой системы является эректильная дисфункция, т.е. нарушение эрекции. Согласно исследованиям, после 40 лет теми или иными нарушениями потенции страдают 39% сильной половины человечества, а после 50 в их разряд переходят 69% мужчин. Но в последнее время проблемы в сексуальной сфере возникают и у молодых людей. Чаще всего это происходит из-за переутомления, соматических заболеваний, психологических проблем. При этом к специалистам по поводу эректильной дисфункции обращаются лишь 16% российских мужчин.

ПРИЧИНЫ ЭРИКТИЛЬНОЙ ДИСФУНКЦИИ:

• заболевания сердечно-сосудистой системы: гипертония, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, эндатериит и т. д;
  • эндокринные нарушения: гипогонадизм (недостаточная выработка полового гормона тестостерона), сахарный диабет, гипотиреоз, гипо- и гиперплазия надпочечников, опухоль гипофиза (пролактинома) и т. д.;
  • урологическую патологию: пороки развития половых органов, заболевания предстательной железы и мочевого пузыря, почечная недостаточность и т. д.;
  • неврологические нарушения: депрессия, эпилепсия, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз, последствия травмы и операции головного и спинного мозга, малого таза и промежности;
  • побочное действие лекарственных препаратов: диуретиков, бета-адреноблокаторов, антигистаминных препаратов и т. д.

Если эректильная дисфункция носит психогенный характер, лечение включает консультации психотерапевта и физиотерапевтические методики.

ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕД ЛЕЧЕНИЕМ:

• анализы на уровень гормонов;
  • анализ сахара в крови;
  • ЭКГ с нагрузкой и в покое;
  • исследование липидного профиля (триглицеридов, общего холестерина, липопротеинов высокой и низкой плотности).
  • допплерография сосудов полового члена и/или предстательной железы.

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ:

Комплексное лечение. Мы предлагаем самый эффективный на сегодняшний день метод лечения эректильной дисфункции. Оно заключается в индивидуальном комплексном подходе к каждому пациенту. Специалистами нашей клиники предлагают специальную программу комплексного лечения данного заболевания, куда входит как классические, так и природные методы лечения. Мы используем весь наш медицинский и научный потенциал для того, чтобы Вы вновь почувствовали мужскую силу. Благодаря этой методики миллионы мужчин уже через 3 дня почувствовали улучшение и увидели эффект.

Помимо комплексного метода мы предлагаем традиционное лечение с помощью лекарств. Данный метод лечения заключается в приеме препаратов, которые рекомендовал Ваш лечащий врач. Действие лекарств направлено на повышение тонуса организма, а также на увеличение интенсивности кровотока в сосудах полового члена. В экстренных случаях мы готовы предложить нашим клиентам сосудистые операции на половом члене. Причиной нарушения эрекции являются патологические изменения сосудов вследствие заболевания. В случае выявления патологии сосудов полового члена проводится оперативное вмешательство, которое направлено на усиление притока артериальной крови к половому члену и затруднение венозного оттока.

Врачи нашей клиники практикуют все методы лечения эректильной дисфункции, но все же стараются помогать пациентам, не прибегая к операционной помощи.

Мы понимаем, какой стресс и дискомфорт испытывает мужчина при этом заболевании, поэтому мы готовы гарантировать эффективность и анонимность лечения!

ТОЛЬКО СОВМЕСТНО МЫ СМОЖЕМ ВЕРНУТЬ ГАРМОНИЮ В ВАШУ ЖИЗНЬ!