Отделение онкологии

«Человек не рождается раз и навсегда в тот день, когда мать производит его на свет, но жизнь заставляет его снова и снова — много раз — родиться заново самому»
- Габриэль Гарсиа Маркес.

Лечение злокачественных новообразований в органах мочеполовой системы у мужчин и мочевой у женщин — одно из главных направлений в работе Клиники Урологии и андрологии.

Более двадцати двух лет мы занимаемся разработкой и внедрением уникальных методик, направленных на повышение качества жизни наших пациентов. Мы не говорим, что мы лучшие и не делаем голословных заявлений. Оценку можете дать только вы. Мы же говорим, что готовы бороться с вашим недугом всеми известными современной медицине способами. Именно такой подход и является гарантией результата.

В нашей клинике трудится целая команда врачей-практиков, специализирующихся на работе с пациентами, имеющими опухоль в мочевом пузыре, яичнике, предстательной железе, почке, половом члене или мочеточниках. Так, с одним пациентом одновременно могут работать онкологи-урологи, врачи биорезонансной терапии, врачи-антигомотоксикологи, гомеопаты, эндокринологи, терапевты, иммунологи, хирурги, физиотерапевты и реабилитологи.

Все они — элементы огромного механизма, главная задача которого — вернуть вас к комфортной повседневной жизни, которой вы жили до развития заболевания, совместными усилиями побороть онкологию и помочь вашему организму восстановиться.

Стоит отметить, что действия всех специалистов координирует Научный отдел клиники. Именно здесь, исходя из индивидуальных показателей пациента, принимаются решения о тактике лечения, дается прогноз на его дальнейшее выздоровление.

«Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства»,
- Артур Кларк.

Важную роль в лечении злокачественных опухолей играет такой аспект, как диагностика. В Клинике Урологии и андрологии есть все для того, чтобы провести все необходимые виды обследований, поставить точный диагноз и подобрать такой курс лечения, который будет наиболее эффективен для каждой конкретной ситуации.

Так, на базе нашего учреждения вы можете получить следующие виды услуг:

• консультация врача онколога-уролога
  • консультация врача-психотерапевта
  • УЗИ-диагностика
  • NLS-диагностика
  • биопсия опухоли
  • томография
  • рентген
  • ангиография
  • контрастирование двойное
  • урография
  • лабораторные анализы
  • гемосканирование

Особого внимания среди анализов крови заслуживает такой вид диагностики, как гемосканирование. Оно проводится при вашем непосредственном участии. Врачу необходима лишь капля вашей крови, чтобы вывести ее содержимое на большой экран и рассказать о всех процессах, происходящих в вашем организме, его общем состоянии, наличии паразитов и т.д.

Гемосканиерование — один из наиболее быстрых способов получения данных. С его помощью можно предотвратить возможность появления воспалительных процессов, понять, какой вид лечения будет наиболее действенным в текущий момент времени.

«Лечение болезни требует не только искусства врача и лекарства, но также много забот и ласки по отношению к больному»,
- Гиппократ.

Обратите внимание, что по результатам пройденных вами обследований собирается консилиум врачей, на котором присутствуете и вы сами. Наши специалисты обсуждают ваш случай, рассматривают, какие именно методики лечения лучше использовать, а также дают вам комментарий о том, в каком состоянии находится ваш организм и какое воздействие на него окажет назначенный курс.

Для нас важен каждый пациент. Подбор того или иного подхода в лечении — итог скрупулезной работы по выявлению особенностей функционирования организма. При этом учитывается и ваш образ жизни, и состояние внутреннего мира.

Мы, в первую очередь, ищем причины заболевания, что позволяет быстро привести функционирование вашего организма в норму и предупредить возможность рецидива. Для реализации данной задачи у нас есть все необходимое — многолетний опыт, собственные методики лечения и умение вернуть вам веру в полное выздоровление и возвращение к прежней жизни, ведь нет ничего важнее чем позитивный настрой пациента, естественный уровень адаптивности его организма к раздражителям внешней среды.

Лечение наших пациентов проводится с использование методик классической и нетрадиционной медицины. Эффективность такого подхода была неоднократно доказана статистически. Так, за время существования нашей клиники показатель качества лечения вырос в среднем на 75%.

Что входит в программу лечения?

Проведение дезинтоксикации и дренажа организма (в том числе после химио- и радиотерапии) от продуктов распада. Укрепление (защитных сил) иммунной системы организма. Работа над причиной заболевания. Поддерживающая терапия. Восстановление нервной системы. Восстановление кислотно-щелочного баланса. Устранение нарушений соотношения нормальной и патогенной микрофлоры. Профилактика воспалительного процесса.

«Лучше верить, чем не верить, потому что с верой все становится возможным»,
- Альберт Эйнштейн.

Отличительной особенностью работы Клиники урологии и андрологии является также готовность разработать для вас и курс реабилитации. Его прохождение станет заключительным этапом на пути к возвращению к прежней жизни.

Среди главных задач в этот период — возобновление естественной работы нервной системы, а также контроль эффективности пройденного лечения. Доктора, входящие в состав Научного совета клиники, готовы подобрать для вас такой комплекс процедур, которые позволят организму начать самостоятельно восстанавливаться. При этом мы гарантируем вам, что все предлагаемые нами программы высокоэффективны и не доставят вам какого-либо дискомфорта.