Удаление кондилом

Кондиломы — это генитальные бородавки на слизистых оболочках, которые вызываются заражением вирусом папилломы человека. Как правило, это заражение происходит при половом контакте, но возможны также и случаи его проникновения в организм посредством ссадинок на коже (особенно при сниженном иммунитете).

Чаще всего кондиломы располагаются на половых органах, в области пениса, мошонки и ануса у мужчин, и на внешних и внутренних половых органах у женщин. Опасность данного вируса заключается в том, что сами кондиломы разрастаются, а также могут становиться злокачественными опухолями.

Полностью восстановиться организм может силой собственно иммунитета, но возможно это только при своевременном удалении кондилом хирургическим путем.

Пожалуйста, при первых проявлениях симптомов вируса обратитесь к врачу!
Это значительно увеличит ваши шансы на полное выздоровление, а также поможет обезопасить ваших близких от заражения.

Ни в коем случае не пытайтесь удалять кондиломы самостоятельно! Безобидные белые прыщики могут быстро перерасти в огромные опухоли. Даже незначительное повреждение может обернуться распространением вируса на окружающие ткани с невероятной скоростью.

Способы удаления кондиломы

1. Лазерный метод. Современный, но не идеальный метод. Преимущества — относительная безболезненность и отсутствие шрамов впоследствии. Недостаток — потенциально более опасен ожогами, по сравнению с другими способами.
  2. Криодеструкция. Удаление новообразований с использованием жидкого азота. Это эффективный и безболезненный метод. Однако, его сложно использовать для крупных кондилом, а также при крупной площади поражения.
  3. Радиоволновой хирургический метод. Это наиболее совершенный и безопасный на текущий момент метод удаления кондилом. В нашей клинике используется аппарат Surgitron последнего поколения (производство - Германия). В подавляющем большинстве случаев мы рекомендуем нашим пациентам использовать именно этот способ.

Радиоволновая хирургия — это атравматичный и полностью безболезненный метод разреза и коагуляции при помощи высокочастотных волн. Ткань оказывает сопротивление их проникновению и при этом выделяет теплоту, под воздействием которой клетки, находящиеся на пути волны, подвергаются испарению, и ткани расходятся в стороны. Радиоволновая коагуляция выполняется без разрушения тканей. Процесс заживления протекает безболезненно, не оставляя шрамов или рубцов. Кроме того, при использовании аппарата Surgitron не остается шрамов или рубцов, как при применении «традиционных» средств при подобных хирургических вмешательствах.

В клинике урологии и андрологии представлены все возможные способы удаления кондилом. Выбор одного из них осуществляется вашим лечащим врачом на основе собранного анамнеза.