МУЖСКОЙ КЛИМАКС

Мужской климакс - это совершенно нормальный процесс старения мужского организма. Но иногда процесс сопровождается клиническими проявлениями и жалобами со стороны пациента, тогда на помощь приходим мы!
Существует две разновидности климакса: ранний климакс — до 45 лет и поздний — после 60.

Иногда преждевременный климакс у мужчины может быть связан с такими заболеваниями половых органов как: орхит, орхоэпидидимит, эпидидимит, нарушение кровообращения яичка, опухоли яичка. Так же на появление климакса влияет образ жизни мужчины, в частности, злоупотребление алкоголем.

СИМПТОМЫ МУЖСКОГО КЛИМАКСА:

• возможны приливы крови с покраснением кожи рук и лица;
  • головокружение, которое в основном возникают при эмоциональных и физических нагрузках;
  • артериальной гипертензии, которая может быть вызвана перепадами артериального давления;
  • отмечается снижение полового влечения, а также возможна эректильная дисфункция, ускоренная эякуляция и укорочение полового акта.

Все симптомы часто сопровождаются эмоциональными переживаниями!

Диагностика

Для того чтобы понять, что у Вас действительно наступил климакс, необходимо сдать ряд анализов. Так же для оценки симптомов мужского климакса используются различного рода анкеты-опросники (шкала оценки возрастного андрогенного дефицита, шкала степени выраженности эректильной функции, шкала оценки обструкции нижних мочевых путей и др.)

Если Вы стали замечать у себя первые признаки мужского климакса, Вам необходимо обратиться к андрологу или урологу. Врачи в нашей клинике уже многие годы применяем для предотвращения и лечения этого мужского изменения комплексное лечение, которое позволяет добиться результата на много быстрее, нежели при лечении только одним препаратом. Комплексное лечение активизирует все жизненные силы организма, заставляя все системы работать для победы над климаксом. У нас в клинике есть дневной стационар, где высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вам лечащим врачом.

Уже многие годы мы практикуем лечение бесплодия супружеских пар, тем самым помогая семьям обрести надежду на счастье.