Удаление папиллом

Вирус папилломы человека - это инфекционное хроническое заболевание, которое сопровождается высыпаниями. Встречается данный вид заболевания очень часто, у каждого второго взрослого человека на Земле. Вирус обладает способностью длительное время находиться в организме человека, практически не проявляясь внешне. Для некоторых видов вируса характерна онкогенная активность, поэтому заметив у себя высыпания, необходимо срочно обратиться к специалисту. Так как папилломовирус является заразным заболеванием, мы рекомендуем обращаться к специалисту обоим партнерам.

Виды папиллом:

• обычные бородавки;
  • генитальные бородавки или остроконечные кондиломы появляются на слизистых человека, в том числе на гениталиях, анусе, шейке матки;
  • высыпания в виде плоских бляшек, бовеноидный папулез;
  • болезнь Боуэна - еще одна разновидность папилломы.

Папилломы нельзя удалять самостоятельно!

В нашей клинике врачи-специалисты перед тем как удалить папилломы проводят диагностику, чтобы выявить тип вируса. Если у пациента папилломы или кондиломы в области анального отверстия или половых органов, назначают обследование шейки матки и иногда используется метод уретроскопии.

Мы используем три метода удаления данного вируса:

• лазерный метод;
  • криодеструкция;
  • радиоволновой хирургический метод.

Само удаление проходит совершенно безболезненно и на теле после операции не остается никаких шрамов. В случае, если поражена крупная зона кожи, наши специалисты предлагают местную анестезию. Мы гарантируем полную стерильность процедуры, что предотвратит распространение вируса.