ФИЗИОТЕРАПИЯ В УРОЛОГИИ

Сегодня физиотерапевтические методы в урологии все чаще и чаще входят в план лечения того или иного заболевания. Такая распространенность физиотерапии связана с низкой травматичностью, данные методы практически не имеют противопоказаний и побочных эффектов. Кроме того, зачастую подобные процедуры просто приятны для пациента и он с удовольствием соглашается на такое лечение.

В совокупности с другими видами лечения, например с лекарственной терапией, эффективность значительно возрастает

Хороший эффект наблюдается и при лечении простатита и целесообразно проводить физиотерапевтические процедуры при хроническом простатите в качестве вторичной профилактики с целью предупреждения обострения. Наиболее распространенный метод - магнитотерапия.

По аналогичному механизму работают тепловые процедуры, лазеро- и индуктотерапия. При лазеротерапии луч света определенной частоты направляют в область расположения предстательной железы. Чувство какого-либо дискомфорта отсутствует либо может появиться жжение слабой интенсивности.

• Общая и локальная иммунокоррекция;
  • Нормализация венозной и артериальных составляющих кровоснабжения предстательной железы;
  • Восстановление оттока секрета предстательной железы и семенных пузырьков, желез Литтре и Куперовых за счет повышения тонуса мышц таза, промежности, гладкомышечных волокон предстательной железы;
  • Восстановление структурно-морфологических элементов патологически измененных тканей;
  • Нормализация всего спектра функций пораженных органов.

Основной задачей лазерной терапии является выбор параметров воздействия, методологии и тактики лечения, при которых обеспечивается максимальный терапевтический эффект при отсутствии побочных явлений.

Показания к применению физиотерапии:

• хронический конгестивный простатит;
  • хронический бактериальный простатит;
  • хронический простатит при урогенитальной инфекции после второго курса антиинфекционной терапии; копулятивная дисфункция;
  • интерорецептивное мужское бесплодие, обусловленное простатитом;
  • нейровегетативная простатопатия; простатит с аденомой предстательной железы при отсутствии рака простаты;
  • структура уретры.
  • другое

Благодаря безопасности и возможности амбулаторного применения процедур физиотерапия в урологии применяется довольно часто.

Поскольку эта методика позволяет добиваться хороших результатов при минимальном влиянии на организм в целом, ее часто комбинируют с

другими традиционными методами лечения, например, лекарственной терапией или хирургическими вмешательствами.

Воздействие теплом, электрическим импульсом, лазером, магнитным полем в урологии применяется с целью нормализации работы органов мочевыделительной системы, восстановления их функции.

• расширяет мелкие сосуды;
  • ускоряет кровоток;
  • улучшает газообмен;
  • уменьшает отек, воспаление;
  • обезболивает;
  • тонизирует мышцы таза;
  • борется с застойными явлениями;
  • активирует иммунную защиту;
  • заживляет раны;
  • участвует в нормализации гормонального фона;
  • устраняет половую дисфункцию;
  • помогает в лечении бесплодия.

Физиотерапия в урологии дополняет медикаментозное или хирургическое лечение, что ускоряет выздоровление. Урологи Клиники урологии и андрологии рекомендую физиотерапевтическое лечение!