УДАЛЕНИЕ ИНОРОДНЫХ ТЕЛ ИЗ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА И ЗАДНЕГО ПРОХОДА

Инородные тела – несвойственные организму предметы, попавшие в его ткани или органы через повреждения на коже или естественные отверстия. Удаление инородных тел из полового члена – хирургическое извлечение предметов, таких как парафина, вазелина, металлических или пластмассовых шариков, стержней введенных в мягкие ткани полового члена. В результате манипуляций с данными предметами развивается олеогранулема, то есть доброкачественное новообразование полового члена. Заполняя пространство между кожей и оболочками полового члена, вазелин визуально увеличивает пенис. Это вызвано выраженной воспалительно-аллергической реакцией на вазелин, и нужно помнить, что процедура ведет к деформации пениса и к импотенции.

Признаки наличия инородного тела:

• боль в области олеогранулемы;
  • малоподвижность кожи полового члена;
  • отек и воспаление в области олеогранулёмы;
  • деформация полового члена;
  • нарушение эрекции.

При первых симптомах советуем срочно обратиться к урологу или андрологу. Врач, проведя необходимую диагностику, состоящую из УЗИ пологого члена и доплерографии, безболезненно удалит инородное тело, не причиняя вреда мужскому здоровью.

Удаление инородных тел из заднего прохода

Существует четыре способа попадания инородных тел в прямую кишку:

1. через рот вместе с пищей.
  2. Через задний проход.
  3. из соседних органов.
  4. создаются в просвете кишечника, так называемые каловые камни.

Через рот инородные тела попадают в большинстве случаев по случайности. К примеру, они могут быть проглочены кровельщиком, привыкшим держать гвозди во рту в процессе работы. Или швеей, так же держащая иголки, зажатыми между губ. Такие случаи наблюдаются и у лиц, злоупотребляющих алкоголем или психически больных. Семечки, попавшие через рот и застрявшие в прямой кишке, также извлекаются через задний проход. К инородным телам, введенным через задний проход, могут быть отнесены посторонние предметы для массажа предстательной железы, для вправления выпавшей прямой кишки или геморроидальных узлов. Также в эту же группу могут быть отнесены инородные тела, которые попадают в прямую кишку при ректальной мастурбации. При медицинских манипуляциях проникают в прямую кишку клистирные наконечники, газоотводные трубки, термометры. Извлечение инородных тел из прямой кишки в большинстве случаев не представляет особого труда.

Инородные тела, попавшие как через задний проход так и через половой член, удаляются хирургическим путем. В нашей клинике созданы все условия чтобы операция прошла быстро и на самом высоком уровне. У нас работает дневной стационар, где Вы сможете пройти курс реабилитации после операции.