АТЕРОМА МОШОНКИ И ПОЛОВОГО ЧЛЕНА

Атерома – кистозное образование, образовавшееся в результате закупорки сальных желез. Атерома может быть локализована в следующих местах:

• На коже яичек
  • На половом члене
  • Внутри тела яичка

Атерома мошонки или полового члена является доброкачественным образованием опухолевого типа и встречается почти у каждого пятого мужчины.

Опасность атеромы мошонки и полового члена для здоровья мужчины заключается в возможности скопления жидкости внутри кисты, нагноения и последующей интоксикации.

Симптомы атеромы мошонки и атеромы полового члена

Атерома мошонки или атерома полового члена диагностируется в результате внешнего осмотра и пальпации. Кистозное образование на ощупь проявляется как плотный участок, чаще всего безболезненный и подвижный при ощупывании.

Если вы обнаружили хоть один из следующих симптомов, вам необходимо в срочном порядке обратиться в Центр урологии и андрологии на Таганке за получением соответствующей помощи:

• Нагноение атеромы
  • Увеличение атеромы в размерах
  • Покраснение кожи
  • Синюшность кожи вокруг атеромы
  • Болезненность атеромы
  • Повышение температуры тела.

Лечение атеромы мошонки и атеромы полового члена

Лечение атеромы мошонки и атеромы полового члена проводится методом удаления кисты хирургическим путем.

Удаление атеромы в Центре урологии и андрологии на Таганке проводится БЕЗ БОЛИ! Наши специалисты используют местные обезболивающие препараты широкого спектра действия и не имеющих побочных действий.

Центр урологии и андрологии обладает необходимым оборудованием и располагает специалистами различных направлений, что позволяет эффективно удалить атерому мошонки полового члена быстро, безболезненно и без рубцов на коже.

Преимущества лечения атеромы мошонки и атеромы полового члена у нас

Научным отделением нашей клиники разработана собственная уникальная методика эффективного удаления атеромы мошонки полового члена. За годы функционирования Центра урологии и андрологии на Таганке, наши методики неоднократно доказали свою эффективность и безопасность.

Наши специалисты успешно проводят хирургические операции по удалению атеромы мошонки и атеромы полового члена даже в самых запущенных случаях!

Атерома мошонки и атерома полового члена без соответствующего лечения приводит к интоксикации организма, который провоцирует кожные заболевания, аллергические реакции и снижение иммунитета. При атероме мошонки необходимо как можно скорее обратиться к нам!