Рак уретры

Рак уретры — это злокачественное новообразование мочеиспускательного канала. Ученые пока не могут назвать точную причину возникновение этого вида рака, но полагают, что спровоцировать данное онкологическую патологию могут инфекционные заболевания, такие как: хламидиоз, микоплазмоз, гонорея, вирус папилломы и др. Так же влиять на развитие рака могут: лейкоплакия, опухоли простаты, мочевого пузыря, дивертикулы уретры, регулярное травмирование слизистой мочеиспускательного канала.

Симптомы

На начальном этапе заболевание может никак себя не проявлять. Поэтому этот вид рака так опасен, так как выявляется уже на последних стадиях! Среди явных симптомов у мужчин можно отметить:

• выделение гноя или крови из уретры вне мочеиспускания;
  • трудности с мочеиспусканием;
  • нарушение полового акта.

Большая часть женщин вообще не ощущает никаких проблем. В остальных случаях симптомы следующие:

• болезненное мочеиспускание;
  • боль в пояснице;
  • недержание мочи;
  • кровотечение из уретры.

Диагностика

Очень важно обнаружить рак на начальной стадии, так как тогда с ним легче бороться. Необходимо пройти полную диагностику у онкоуролога. Она заключается в визуальном обследовании, сдачи анализов и детальном опросе пациента.

Стадии

Выделяют 4 стадии рака уретры:

• 1 стадия. Опухоль не прорастает в глубокие слои мочеиспускательного канала.
  • 2 стадия. Опухоль прорастает во все слои уретры.
  • 3 стадия. Имеется поражение паховых лимфоузлов и лимфоузлов, расположенных в полости таза.
  • 4 стадия. Опухоль распространяется на соседние органы (предстательную железу), имеется поражение лимфатических узлов и появляются метастазы (в легких, печени, костях, головном мозге и др.).

Рак уретры поддается только комплексному лечению, при котором активизируются защитные силы самого организма для борьбы с болезнью. Наши врачи уже многие годы применяют для лечения рака комплексное лечение, которое позволяет добиться результата на много быстрее, чем при лечении у других специалистов только одним препаратом. При первых признаках болезни необходимо срочно обратиться к онкоурологу. Чем раньше Вы придете на прием к врачу, тем больше шансов выздороветь. Для лечения наша клиника оснащена самым новым оборудованием. У нас есть дневной стационар, где высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вам лечащим врачом.

Мы считаем, что медицина не должна стоять на месте, ей необходимо развиваться. В своем лечении наши врачи-урологи и андрологи используют такие инновационные методы как: NLS-графия, гемосканирование крови.