Андрология

Андрология в переводе с греческого — наука о мужчине. Она изучает анатомо-физиологические характеристики мужской половой системы, заболевания половых органов и как следствие - нарушение половой функции. Стоит отметить, что эта наука недавно отделилась от урологии и стала существовать самостоятельно.

Андрология сочетает в себе такие дисциплины как урология, венерология, пластическая хирургия и эндокринология.

Задача андрологии — сохранение мужского репродуктивного здоровья.

Многие причины бесплодия можно вылечить при помощи современной медицины. Но важней не допустить такого состояния. Для этого существуют меры профилактики репродуктивного здоровья мужчины, которые он должен соблюдать. В эти меры входит и ежегодный осмотр у специалиста.

При каких симптомах следует обращаться к врачу-андрологу:

• снижение полового влечения;
  • эректильная дисфункция;
  • ускоренная эякуляция и укорочение полового акта;
  • появление симптомов мужского климакса;
  • артериальная гипертензии.

Все симптомы часто сопровождаются эмоциональными переживаниями!Поэтому в нашей Клинике урологии и андрологии работают и психотерапевты, помогающие справиться с психологическими проблемами.

Самое главное для андролога — постановка правильного диагноза, так как это позволяет выявить причину болезни. Наши врачи уверены, что зная причину, можно найти решение проблемы.

Наши врачи уже многие годы применяют для лечения заболеваний мужской половой системы комплексное лечение, которое позволяет добиться результата намного быстрее, чем при лечении у других специалистов только одним препаратом. Наш комплексный метод воздействует на весь организм в целом, очищает его, поднимает иммунитет, тем самым, активизирует защитные силы организма в борьбе с мужскими недугами.

В своем лечении наши врачи-андрологи так же используют инновационные методы: NLS-графия, гемосканирование крови, лазеролечение.