УЗИ почек

УЗИ почек - современный безопасный метод исследования почек для определения не только морфологического строения почек, но и почечного кровотока. УЗИ почек является основным методом для диагностирования терапевтических и хирургических заболеваний.

УЗИ почек в Центре урологии и андрологии на Таганке является самым информативным методов диагностики заболеваний почек - наличия камней, кист, опухолей и т.д.

Показания к проведению ультразвуковой диагностики почек:

• Изменение цвета, количества и характера мочи
  • Повышенная температура тела
  • Повышенное артериальное давление
  • Озноб, слабость в теле
  • Боли в пояснице
  • Заболевания эндокринной системы
  • Травмы поясничной области.
  • Большое количество солей в моче.
  • Врожденные аномалии развития почек.
  • Боли при мочеиспускания
  • Подозрение на онкологию
  • Хронические пиелонефриты
  • Воспалительные процессы
  • Инфекции
  • Гипертония
  • Боли в пояснице
  • Энурез

Внимание! Качество и точность результатов УЗИ почек напрямую зависит от квалификации специалиста, проводившего исследование, а также от возможностей используемого оборудования. Не экономьте на своем здоровье - обращайтесь в Центр урологии и андрологии на Таганке!

Подготовка к УЗИ почек

Жидкость является хорошей средой для прохождения ультразвуковых волн, поэтому во время проведения процедуры мочевой пузырь должен быть наполнен. Воздух и газы в брюшной полости мешают ультразвуковым волнам, поэтому подготовка к УЗИ почек сводится к освобождению кишечника от газов.

• За несколько дней до проведения УЗИ почек исключите из рациона продукты, способствующие газообразованию
  • Принимайте активированный уголь и другие энтеросорбенты, снижающие проявления метеоризма и скопление газов в кишечнике
  • За день до процедуры необходимо сделать очистительную клизму
  • За 2-3 часа до процедуры выпейте 1-1,5 литра негазированной воды.

• УЗИ почек является самым доступным и безопасным методом обследования
  • УЗИ в Центре урологии и андрологии на Таганке проводится без использования ионизирующего излучения!
  • УЗИ почек не оказывает влияния на другие органы и ткани и может проводится так часто, как это требуется.

Центр урологии и андрологии на Таганке является специализированной клиникой в области диагностики органов мочеполовой системы. У нас созданы все условия для комфортного пребывания пациентов.

Для проведения Ультразвуковых исследований используется современное сертифицированное оборудование российского производства, не имеющее аналогов в мире. Наше УЗ-оборудование позволяет получить четкое изображение почек, которые не видны при других способах обследования.