БАЛАНОПОСТИТ

Баланопостит – результат комбинации двух заболеваний - баланита и постита.

• Баланит (воспаление головки полового члена);
  • Постит (воспаление крайней плоти полового члена).

Практически всегда воспаление головки полового члена приводит к воспалению крайней плоти и наоборот, поэтому эти два заболевания всегда проявляются одновременно, называясь общим словом - баланопостит.

Специалисты Центра урологии и андрологии доказали увеличение вероятности развития баланопостита при узкой крайней плоти и фимозе.

Баланопостит относится к одному из самых распространенных мужских воспалительных заболеваний.

Симптомы баланопостита

Симптомы баланопостита характеризуются в зависимости от локализации очага воспаления.

В области головки полового члена:

• Зуд, жжение и боли в головке полового члена.
  • Дискомфорт;
  • Повышенная чувствительность;
  • Преждевременная эякуляция.

На коже крайней плоти:

• Покраснение крайней плоти;
  • Сухость, образование трещинок в крайней плоти;
  • Раздражение и образование бугорков.

Также при баланопостите возможны очень обильные выделения из головки полового члена.

Зачем нужно обращаться к врачу?

При баланопостите к врачу необходимо явиться не только мужчине, но и его половой партнерше. Женщине необходимо провести у своего гинеколога обследование на нарушение микрофлоры влагалища.

Для мужчины длительное воспаление головки полового члена грозит атрофией рецепторов и снижению чувствительности головки. Хоть это и может показаться некоторым мужчинам заманчивой идеей, ничего хорошего в этом нет. Потеря чувствительности головки полового члена негативно отразится на качестве вашей половой жизни.

Воспалительный процесс из головки полового члена может по уретре распространиться на другие органы, вызывая соответствующие урологические заболевания:

• Уретрит;
  • Орхит;
  • Цистит;
  • и т.д.

В Центре урологии и андрологии ведут прием и гинекологи. Получение совместной медицинской помощи вами и вашей половой партнершей в одном медицинском учреждении поможет избежать ошибок и неприятных последствий.

Совместное назначение лечения залог избавления от баланопостита быстро и навсегда!

Причины возникновения баланопостита

Как мы уже упоминали, нарушение микрофлоры влагалища у половой партнерши может привести к попаданию инфекции и спровоцировать баланопостит.

Область крайней плоти является идеальным местом с условиями для размножения болезнетворных микроорганизмов.

Еще одна распространенная причина баланопостита - заражение половыми инфекциями во время незащищенного сексуального контакта.

Исследования Научного отделения Центра урологии и андрологии на Таганке выявили также и полимикробную природу баланопостита, вызываемую смешанными инфекциями:

• Стафилококками;
  • Стрептококками;
  • Дрожжевыми грибками;
  • и др.
Диагностика баланопостита

Баланопостит легко диагностируется при первичном осмотре у врача-уролога, так как основные симптомы имеют внешнее проявление и ярко выраженную очаговую локализацию.

Основная сложность в диагностике баланопостита - определение его вида, которое невозможно сделать при самообследовании.

Специалисты Центра урологии и андрологии классифицировали четыре вида баланопостита:

• Простой баланопостит;
  • Эрозийный баланопостит;
  • Гангренозный баланопостит;
  • Хронический баланопостит.

Правильное определение вида баланопостита возможно лишь в условиях специализированного медицинского учреждения!

Результаты обследования являются основой для назначения правильного лечения.

Лечение баланопостита

Наши специалисты придерживаются трехэтапной схемы лечения баланопостита.

1. Улучшение гигиены половых органов - необходимый этап для исключения повторных заражений и продолжения лечения:
  • Промывание головки полового члена;
  • Промывание крайней плоти;
  • Профилактика случайных половых связей;
  • Соблюдение интимной гигиены.
  1. Устранение инфекции. Подбор лекарственного средства и метода его применения зависит от результатов проведенных анализов, определяющих вид и происхождение инфекции:
  • Антибиотикотерапия;
  • Антибактериальные средства;
  • Антисептические препараты.
  1. Повышение иммунитета:
  • Иммуномодулирующие средства;
  • Общеукрепляющие препараты;
  • Препараты антигомотоксикологии.

Центр урологии и андрологии обладает необходимым оборудованием и располагает специалистами различных направлений, что позволяет эффективно вылечить баланопостит, соблюдая все 3 этапа лечения в стенах одного учреждения. Наши специалисты помогут не только вам, но и вашей половой партнерше!

Преимущества лечения баланопостита у нас

Собственная уникальная методика лечения баланопостита, доказавшая свою высокую эффективность.

Наши специалисты успешно лечат баланопостит даже в самых запущенных случаях, когда антибактериальная терапия уже не оказывает никакого эффекта.

Для исключения заболевания баланопоститом в дальнейшем, в Центре урологии и андрологии предусмотрены следующие программы:

• Иссечение крайней плоти (обрезание);
  • Школа интимной гигиены;
  • Профилактика и лечение ЗППП;
  • Экстренная профилактика незащищенного полового контакта!

Так как при баланопостите возникает угроза распространения инфекции в другие органы, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту!