Урогинекология

Урогинекология — это наука, изучающая болезни мочевыделительной системы у женщин. Врач-урогинеколог помогает женщинам, страдающим энурезом, циститом, уретритом, мочеполовыми инфекциями.

Причины возникновения патологий:

• осложнения при родах;
  • нарушение местного кровообращения;
  • хронические воспалительные заболевания инфекционного или неинфекционного характера;
  • травматические повреждения органов малого таза;
  • сахарный диабет;
  • возрастные изменения, сопровождаемые истончением слизистых оболочек и атрофией связочно-мышечного аппарата тазового дна.

Когда же следует обращаться к урогинекологу?

Если у Вас:

• уретрит,
  • бартолинит,
  • хронический цистит,
  • хронический пиелонефрит,
  • сексуальная дисфункция.

Если у Вас наблюдаются следующие симптомы:

• проблемы с мочеиспусканием;
  • повторяющиеся воспаления мочеиспускательного канала;
  • хронические боли в области таза, влагалища или мочевого пузыря;
  • расширение входа во влагалище, искривления формы вульвы или перегородки между влагалищем и задним проходом.

Для того чтобы эффективно бороться с вышеперечисленными заболеваниями, врачам необходимо провести точную диагностику.

Исследования, проводимые нашими врачами:

• цистоскопия,
  • уретроскопия,
  • кольпоскопия,
  • гистероскопия.

Совместно с вышеперечисленными методами урогинекологи применяют целый ряд лабораторных, рентгенологических и ультразвуковых исследований (УЗИ малого таза, почек, мочевого пузыря и других органов). Так же врачи-урогинекологи используют результаты анализа мочи, крови и мазка на флору. Мы понимаем, что залог выздоровления пациента очень часто связан с правильной постановкой диагноза.

В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, чей большой опыт в лечении служит гарантом качества. Наши урогинекологи разработали уникальную программу комплексного лечения различных заболеваний мочеполовой системы. Мы уверены, что каждый метод по своему помогает человеку избавиться от заболевания, но сочетание различных методик намного убыстряет процесс выздоровления пациента. Комплексное лечение подразумевает под собой применение нескольких способов лечения для победы над одним заболеванием. В программу данного комплекса входят как классические методы, так и нетрадиционные, такие как гирудотерапия, гомеопатия, озонотерапия.

Мы считаем, что медицина не должна стоять на месте, ей необходимо развиваться. В своем лечении наши урогинекологи используют такие инновационные методы как: NLS-графия, гемосканирование крови, лазеролечение.

В нашей клинике постоянно действует Научный совет, состоящий из врачей различных специальностей. В него входят ведущие специалисты в своей области, профессора, доктора и кандидаты наук. Научный совет разрабатывает индивидуальные программы комплексного лечения. В его компетенцию входит определение тактики и сроков лечения, контроль и при необходимости смена курса. Для нас главное найти причину болезни, а уже потом лечить ее последствия. Только рассматривая проблему в разных аспектах, можно понять ее суть и эффективно воздействовать на нее.