Мужское бесплодие

Мужское бесплодие — это неспособность к оплодотворению женщины. Бесплодным считается такой брак, в котором в течение года регулярной половой жизни (без использования контрацепции) не наступает беременность.

Основными причинами мужского бесплодия считаются:

• психические и сексуальные расстройства;
  • системные заболевания;
  • травмы яичек и семявыносящих путей (в том числе ятрогенные, токсические и
  • радиационные поражения);
  • варикоцеле;
  • инфекции придаточных путей;
  • инфекционно-воспалительные заболевания половых органов;
  • иммунно-эндокринные факторы.

Классификация мужского бесплодия

1. Секреторная форма. Обусловлена нарушением образования сперматозоидов в ткани яичка и гипогонадизмом (снижение или отсутствие сперматогенетической и/или гормонпродуцирующей функции яичка).
  2. Экскреторная форма (обструктивная). Возникает в результате длительно протекающих хронических воспалительных заболеваний добавочных половых желез (хронический неспецифический простатит, эпидидимит, везикулит, уретрит).
  3. Аутоиммунная форма. Повреждение сперматогенного эпителия аутоиммунными антителами в результате повышения проницаемости гематотестикулярного барьера.
  4. Сочетанная форма (смешанная). Обусловлена сочетанием секреторной недостаточности и экскреторного компонента в виде воспалительных изменений в добавочных половых железах.
  5. Относительная форма (идиопатическая). Термин используется для обозначения формы бесплодия, причина которой при обследовании супругов не выявлена.

Помимо того, бесплодие бывает первичным, при котором мужчина никогда не был способен к оплодотворению, и вторичным, когда бесплодие развилось под влиянием определенных факторов.

Диагностика

Диагностика бесплодной семейной пары проводится андрологом и гинекологом. Первым обследование проходит именно мужчина. В случае, если лечащий врач не находит изменений в эякуляте, то проводится сбор анамнеза женщины.

Какие виды обследований можно пройти в Клинике урологии и андрологии?

• все виды анализов крови и мочи;
  • спермограмма;
  • УЗИ-диагностика;
  • рентгенография;
  • МРТ гипофиза;
  • анализ на иммунный статус;
  • КТ гипофиза;
  • NLS-графия;
  • допплер-исследование.

Обратите внимание, что в нашей клинике используется только новейшее оборудование, которое позволяет быстро, точно и безболезненно определить причину сбоя в работе организма и устранить ее.

Лечение мужского бесплодия

Клиника урологии и андрологии придерживается консервативного подхода в лечении своих пациентов. Мы готовы разработать для вас максимально эффективный индивидуальный курс лечения, в который войдут последние техники как классической, так и нетрадиционной медицины. Такая комбинация позволит избавить вас от проблем со здоровьем в кратчайшие сроки.