Удаление папиллом

Просто, быстро и без боли

Вирус папилломы человека — это одна из самых распространенных инфекций, которой, по статистике, поражен каждый второй взрослый человек. Именно эти болезнетворные микроорганизмы ответственны за появления на теле человека некрасивых белых наростов — папиллом. Они появляются как только у человека снижается иммунитет, и могут доставить своему обладателю немало проблем.

Почему следует сразу же удалять папилломы?

Как только вы заметили у себя на коже характерное высыпание, необходимо немедленно обратиться в клинику для его удаления. Чем быстрее вы уберете папиллому с кожи, тем больше у вас шансов излечиться от этого вируса.

Дело в том, что на текущий момент не существует эффективного противовирусного средства, позволяющего уничтожить эту инфекцию. Тем не менее, организм способен полностью подавить в себе распространение папиллом силой иммунитета. Однако для запуска процесса самоочищения необходимо сначала удалить колонию папиллом с кожи. Чем быстрее вы сделаете это, тем больше у вас шансов на полное выздоровление.

Также папилломы на коже заразны — эти пузырьки являются целыми колониями, в которых живет инфекция. Касаясь своих близких, вы можете передать им это неприятное заболевание.

Со временем папилломы разрастаются и увеличиваются. Безобидные на первый взгляд белые прыщики могут превратиться в огромные опухоли, которые потребуют сложного лечения.

Ни в коем случае нельзя удалять папилломы самостоятельно! Дело в том, что при протыкании или сдирании папилломы лопаются — это приводит к быстрому распространению вируса на окружающие ткани. Сдирание папиллом — это лучший подарок, который вы можете сделать этой болезни.

Какими способами можно удалить папиллому?

Существуют различные способы удаления папиллом, каждый из которых обладает своими преимуществами. В нашей клинике специалистам используются все доступные методы. Во время осмотра врач-специалист подберет наиболее подходящий вашему конкретному случаю тип лечения. Это позволяет добиться максимальной эффективности процедуры.

Лазерный метод. Современный, однако не идеальный способ удаления папиллом. К его преимуществам можно отнести относительную безболезненность а также отсутствие шрамов. Тем не менее, лазерный метод потенциально более опасен ожогами.

Криодеструкция. Хорошим способом удаления папиллом является криодеструкция, удаление новообразований при помощи жидкого азота. Это эффективный и безболезненный метод. Тем не менее, его сложно использовать для крупных папиллом, а также при крупной площади поражения.

Радиоволновой хирургический метод. Это наиболее совершенный и безопасный на текущий момент метод удаления папиллом. В нашей клинике используется аппарат Surgitron последнего поколения (производство Германия). В подавляющем большинстве случаев мы рекомендуем нашим пациентам использовать именно этот способ.

Радиоволновая хирургия — это атравматичный и полностью безболезненный метод разреза и коагуляции при помощи высокочастотных волн.Из тончайшей проволоки, называемой хирургическим электродом, эмитируются высокочастотные волны. Ткань оказывает сопротивление их проникновению и при этом выделяет теплоту, под воздействием которой клетки, находящиеся на пути волны, подвергаются испарению и ткани расходятся в стороны.

Радиоволновая коагуляция выполняется без разрушения тканей. Поскольку отсутствует травма, заживление происходит без послеоперационной боли и образования шрама или рубца. Значительным преимуществом является также стерилизующий эффект применения аппарата. После применения аппарата исключено возникновение отеков, воспалений, которые так часто появляются после применения «традиционных» средств при подобных хирургических вмешательствах, что обуславливает быстрое заживление.

Почему следует удалить папиллому именно в нашей клинике?

Мы рекомендуем вам пройти процедуру удаления папиллом именно в Клинике косметологии и дерматовенерологии. И на это есть несколько причин:

1 Наш принцип — лечение без боли. Ни одна из предлагаемых нами процедур по удалению папиллом не является болезненной. В случае, если поражена крупная зона кожи, наши специалисты предлагают местную анестезию.

2 Мы гарантируем полную стерильность процедуры, что предотвратит распространение вируса.

3 Вы избавитесь от папиллом уже в день обращения.

4 Мы предлагаем все доступные на текущий момент методы удаления.

5 Перед процедурой вы сможете проконсультироваться с опытным врачом- специалистом. Он подберет подходящий именно для вас метод удаления и даст советы по предотвращению повторного заражения.

6 Все операции выполняют квалифицированные врачи с многолетним стажем и международной сертификацией. Каждые три года наши специалисты проходят стажировку по повышению квалификации в Германии, на базе медицинского факультета Лейпцигского университета.

7 У нас гибкая ценовая политика — вы всегда подберете себе процедуру по карману.

8 Наша клиника удобно расположена в пяти минутах от метро «Пролетарская» в самом центре Москвы.

Удалить папилломы совсем не сложно. Это безболезненная, быстрая и безопасная процедура. Не тяните — не усугубляйте свою болезнь и не заражайте своих близких. Ваше здоровье и красота всегда в ваших руках.

Стоимость удаления папиллом

Мы удаляем папилломы любых размеров, любое количество, на любой части тела . Окончательную стоимость удаления определяет врач непосредственно на приеме, после осмотра и выбора тактики удаления.

Доверяя нам Ваше здоровье, Вы можете быть уверены в профессионализме наших врачей!