Сексуальные расстройства

Сексуальные (половые) расстройства — это нарушение сексуальных проявлений: полового влечения, возбудимости, эрекции, эякуляции (у мужчин), увлажнения влагалища (у женщин) и др.

Появление данной симптоматики — это не только причина расстройств сексуальных взаимоотношений между партнерами, но и указание на существующие сбои в работе организма. Восстановить правильное функционирование последнего возможно лишь при своевременном обращении к специалисту.

Ученые выделяют два фактора, обуславливающие возникновение сексуальных расстройств:

• соматические заболевания (главным образом урологические, гинекологические и эндокринные);
  • нервно-психические заболевания.

Кроме того, сексуальные расстройства могут иметь наследственный фактор (например, врожденные дефекты половых органов) или стать результатом травм, вредных привычек, принятия тех или иных медикаментов.

Все сексуальные расстройства при этом можно разделить на несколько групп:

• нейрогуморальные сексуальные расстройства. Их развитие обусловлено поражением диэнцефального отдела головного мозга или отдельных эндокринных желез (гипофиза, половых желез, надпочечников и др.). Этиология — генетические аномалии, опухоли, воспалительные процессы, нарушения кровоснабжения;
  • сексуальные расстройства, связанные с нервно-психическими нарушениями. Проявляются в неустойчивости основных сексуальных проявлений (эрекции, эякуляции, полового удовлетворения и т.д.), возникают под воздействием внешних обстоятельств (например, фригидность у женщин или невроз ожидания неудачи у мужчин);
  • мнимые половые расстройства. Жалобы на недостаточность половых функций при отсутствии отклонений от возрастной и конституциональной норм.

Виды сексуальных расстройств:

• расстройства сексуального влечения (результат неправильного воспитания или органических нарушения);
  • расстройство возбуждения (под влиянием стресса и эмоциональных факторов);
  • расстройство оргазма (вследствие психологических проблем);
  • болевые расстройства (физиологические и психологические причины).

Диагностика и лечение сексуальных расстройств

Клиника урологии и андрологии занимается изучением и лечением сексуальных расстройств у мужчин и женщин более двадцати двух лет. Мы обладаем необходимым для разрешения данных вопросов опытом, а также современным медицинским оборудованием последнего поколения. Это позволяет быстро и безболезненно выявить причину того или иного сбоя в организме, а также подобрать индивидуальную программу лечения, способную устранить его в кратчайшие сроки.

Мы готовы оказаться вам помощь вне зависимости от степени тяжести заболевания. Наши специалисты помогут вам избавиться от импотенции, эректильной дисфункции, преждевременного семяизвержения, снижения сексуального влечения, фригидности, вагинизма или нимфомании.

При этом не стоит опасаться того, что ваши персональные данные или информация, полученная в ходе лечения, может попасть в руки третьих лиц. В своей деятельности мы прежде всего руководствуемся Статьей 13 «Соблюдение врачебной тайны» Закона об охране здоровья граждан РФ от 23.11. 2011 г.

Все необходимые обследования вы сможете пройти на базе нашей клиники. Так, у нас есть собственная медицинская лаборатория, где вы сможете сдать анализы и получить результаты в кратчайшие сроки, воспользовавшись услугой экспресс-диагностики.

Кроме того, мы готовы предложить вам:

• УЗИ-диагностику;
  • КТ-диагностику;
  • NLS-диагностику;
  • допплер-исследование;
  • рентгенографию;
  • МРТ-обследование;
  • анализ на иммунный статус;
  • спермограмму.

Сам процесс лечения в Клинике урологии и андрологии проходит под строгим наблюдением лечащего врача. Мы обращаемся как к методикам классической, так и к методикам нетрадиционной медицины, что позволяет ускорить процесс восстановления правильной работы организма и гарантировать своим клиентам результат уже через 1-3 дня после начала прохождения назначенного курса лечения.