Искривление полового члена

Искривление полового члена - эректильная деформация, которая возникает во время эрекции. Член может искривиться влево, вправо, вверх или вниз. Чаще всего эректильная деформация причиняет болезненные ощущения и затрудняет половой контакт.

Различают следующие причины искривления полового члена:

• Врожденное искривление полового члена
  • Болезнь Пейрони (приобретенное искривление)
  • Фиброз полового члена.

Искривленный половой член - не повод впадать в уныние и стесняться своего "друга"! Врачи Центра урологии и андрологии на Таганке обязательно помогут Вам!

Симптомы искривленного полового члена

Так как искривление члена происходит из-за нарушения эластичности тканей полового члена, при эрекции происходит деформация в сторону пораженного участка:

• Изогнутость полового члена при эрекции
  • Болезненные ощущения во время сексуального контакта
  • Уменьшение длины полового члена
  • Появление плотных новообразований на половом члене.

Лечение искривления полового члена

Для нормализации половой жизни пациентов, в Центре урологии и андрологии на Таганке разработаны специальные методики коррекции эректильной деформации. Выбор конкретного метода зависит как от причины искривления, так и от степени укорочения и деформации полового члена.

По статистике научного отделения Центра урологии и андрологии на Таганке, искривление полового члена осложняется эректильной дисфункцией, вызванной болевыми ощущениями и психологическим дискомфортом, поэтому полноценное лечение и корректировка деформации обязательно сопровождается лечением эректильной дисфункции.

Коррекция эректильной деформации может быть произведена как хирургическим путем, так и с помощью специальных лекарственных препаратов и лечебных процедур.

Обращайтесь в Центр урологии и андрологии на Таганке. Наши специалисты на индивидуальной основе подберут самый эффективный в вашем случае и самый безопасный метод коррекции.

Наши преимущества

Центр урологии и андрологии на Таганке является специализированной клиникой, оказывающей помощь пациентам с различными нарушениями в работе органов мочеполовой и репродуктивной системы.