Анализ крови на ЗППП

Для диагностики заболеваний, передающихся половым путем, активно применяется метод ПЦР. Материалом для проведения исследований методом ПЦР служат биологические жидкости и выделения организма - кровь, моча, слюна, мокрота и т.д.

Анализ крови на ЗППП имеет ряд преимуществ перед обычными способами, так как этот метод позволяет увеличить в сотни раз участок ДНК возбудителя заболевания в исследуемом образце.

Теоретически метод ПЦР диагностики крови на ЗППП позволяет обнаружить даже единственную копию чужеродной ДНК в образце.

Анализ крови на ЗППП методом ПЦР диагностики в Центре урологии и андрологии на Таганке позволяет выявить возбудителя заболевания и практически не дает ложноположительных результатов.

Биоматериал

Для анализа крови на ЗППП берется кровь из вены.

Подготовка пациента к сдаче анализов, правильный забор биоматериала и соблюдение условий по его транспортировке и хранению являются важными факторами, влияющими на качество лабораторной диагностики.

Центр урологии и андрологии на Таганке обладает собственной лабораторией, что позволяет максимально повысить качество, точность и скорость получения результатов.

Показания для проведения анализа крови на ЗППП

• Незащищенный половой контакт;
  • Наличие симптомов венерических заболеваний;
  • Боли внизу живота;
  • Выделения из половых путей;
  • Планирование беременности;
  • Планирование лечения органов мочеполовой системы;
  • Бесплодие;
  • Невынашивание беременности;
  • Контроль эффективности лечения половых инфекций.

Внимание! Интерпретация результатов анализов и клинических исследований, постановка диагноза и назначение лечения должны производиться квалифицированным врачом-специалистом Центра урологии и андрологии на Таганке.

Подготовка к исследованию

Перед сдачей анализа крови на ЗППП необходимо:

• за 1-2 дня воздержаться от половых контактов;
  • не мочиться в течении 2 часов перед сдачей анализа;

Для контроля лабораторных показателей рекомендуем проводить повторное исследование в одинаковых условиях:

• Одна и та же лаборатория;
  • Одинаковое время суток;
  • Одинаковое физиологическое состояние;
  • и т.д.

Наши преимущества

Центр урологии и андрологии на Таганке является специализированной клиникой в области диагностики и лечения заболеваний мочеполовой системы, в том числе инфекционных заболеваний, передающихся половым путем.

В клинике созданы все условия для комфортного пребывания пациентов. Собственная клиническая лаборатория позволяет до минимума сократить срок выполнения анализов, одновременно увеличив качество и надежность полученного результата.

Наша лаборатория использует только современное оборудование и реактивы, а наши медсестры произведут забор биоматериала без боли и неприятных ощущений.