Цистоскопия

Цистоскопия - исследование мочевого пузыря с помощью специального прибора цистоскопа. Цистоскопия мочевого пузыря позволяет выявить стриктуры, опухоли и воспаления мочеполовой системы человека.

Цистоскопия проводится не только с целью диагностики, но и в целях лечения мочевыделительной системы.

Цистоскопия позволяет провести детальную диагностику заболеваний мочеполовой системы, которые невозможно выявить с помощью УЗИ

В Центре урологии и андрологии на Таганке цистоскопия проводится эффективно и БЕЗБОЛЕЗНЕННО!

Процедура проведения цистоскопии

Процесс цистоскопии проводится нашими специалистами под местной анестезией. На головку полового члена накладывается специальный зажим, а в уретру вводится цистоскоп, на конце которого имеется специальный светодиод с видеокамерой для передачи изображения врачу-специалисту.

Процедура проводится квалифицированным врачом-специалистом с соблюдением всех мер предосторожности.

В Центре урологии и андрологии на Таганке используется высокоточное оборудование и высококачественные цистоскопы для безболезненного и эффективного проведения цистоскопии.

Уважаемые пациенты! Техническое оснащение и квалификация специалиста играют решающую роль при цистоскопии мочевого пузыря. Центр урологии и андрологии гарантирует качество своей лабораторной диагностики.

Показания для цистоскопии

Наличие следующих симптомов - повод назначить цистоскопию:

• Аденома простаты;
  • Боли при мочеиспускании;
  • Присутствие крови в моче;
  • Стриктуры и папилломы в уретре;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Опухоли мочевого пузыря;

Внимание! Интерпретация результатов цистоскопии мочевого пузыря, постановка окончательного диагноза и назначение лечения должны производиться квалифицированным врачом-специалистом Центра урологии и андрологии на Таганке.

Подготовка к цистоскопии

Цистоскопия мочевого пузыря требует специальной подготовки:

• Необходимо побрить паховую область;
  • За 5 дней до процедуры ограничить применение лекарств, разжижающих кровь;
  • Провести соответствующие гигиенические процедуры.

Наши преимущества

Центр урологии и андрологии на Таганке является специализированной клиникой в области диагностики органов мочеполовой системы.

Только в нашей клинике используются нетравматичные методики цистоскопии. Гибкий материал, из которого выполнен цистоскоп, защищает мочеиспускательный канал от травмирования и совершенно не причиняет каких-либо болевых ощущений.

Все манипуляции в нашей клинике производятся стерильным одноразовым инвентарем под контролем врача высшей квалификации.