Продолжительная болезненная эрекция

Продолжительная болезненная эрекцияприапизм — продолжается более 6 часов, не сопровождается сексуальным желанием и не прекращающаяся после эякуляции.

Легенда гласит, что сын Афродиты и Дионисия, Приап был главным божеством сладострастия и распутства. Его отличительной чертой является огромных размеров фаллос. Изображался Приап всегда с чрезмерно развитым пололвым членом в состоянии вечной эрекции, от сюда и пошло название данной болезни.

Существует три вида болезни:

• ишемический
  • артериальный
  • перемежающийся (интермиттирующий)

Симптомы:

• эрекция длится 4 часа и более;
  • тело полового члена твердое, а вот головка мягкая;
  • сексуальный контакт не снимает напряжения, это свидетельствует о том, что продолжительная эрекция не связана с эротическим возбуждением;
  • боль в пенисе.

Психогенный приапизм встречается у больных неврозами, эпилепсией, шизофренией. Приапизм может возникать на фоне острых психотравмирующих ситуаций, когда происходит внезапное прерывание полового акта вследствие сильного испуга, вызывающего резкий спазм сосудов пениса.

Диагностика

Диагностика этого заболевания основывается на опросе, внешнем виде половых органов. Выясняют, какими еще болезнями болел или болеет пациент, обстоятельства возникновения стойкой эрекции. Иногда проводят ультразвуковое исследование сосудов полового члена. Для установки более точного диагноза может быть проведена пункция кавернозных тел. В случае присоединения инфекции и возникновения гнойного кавернита, получают гнойное содержимое.

Приапизм редко проходит самостоятельно и обычно требует неотложной врачебной помощи. Комплексное лечение очень помогает при данном недуге, так как оно намного убыстряет процесс восстановления. Мы обладаем полным спектром средств, которые быстро купирую боль. Важную роль играет реабилитационный период в этой болезни. В лечении мы используем как классические методы медицины, так и нетрадиционные, такие как гирудотерапия и гомеопатия и др.