Незащищенная половая связь

Незащищенная половая связь - случайно порвался презерватив, произошло изнасилование или в состоянии опьянения произошел контакт с малознакомым партнером?

Вам требуется срочная профилактика венерических заболеваний!

Срочная помощь при незащищенной половой связи

Самый действенный способ профилактики венерических заболеваний после незащищенной половой связи - медикаментозная профилактика!

Медикаментозная профилактика - это экстренное лечение, предоставляемое Центром урологии и андрологии для предотвращения развития венерических заболеваний.

К врачу необходимо обратиться не позже 2-х дней после незащищенного контакта, даже если вы не обнаружили видимых симптомов заболевания!

Медикаментозная профилактика показа как мужчинам, так и женщинам, не имеет противопоказаний и не вызывает побочных явлений. Эффективность процедуры в отношении возбудителей многих венерических заболеваний доказана многократно.

Своевременное обращение к нам за медицинской помощью позволит вам обезопасить себя от:

• Сифилиса;
  • Гонореи;
  • Уреаплазмоза;
  • Хламидиоза;
  • Трихомониаза;
  • Микоплазмоза;
  • и др.

Помимо медикаментозной профилактики необходимо сдать анализы на следующие заболевания:

• ВИЧ/СПИД;
  • Генитальный герпес;
  • ВПЧ (Вирус папилломы человека).

Не рекомендуем откладывать визит к врачу или заниматься самолечением приобретенными в аптеке препаратами. Решение о проведении медикаментозной профилактики венерических заболеваний должен определять врач на основании осмотра и сбора анамнеза пациента.