БОЛЬ В МОШОНКЕ

Боль в мошонке ‒ очень неприятное ощущение, которое доставляет большие неудобства. Боли в мошонке могут ощущаться не только при движении, но и в спокойном состоянии, а по длительности продолжаться от нескольких минут до нескольких дней. В любом случае - боль в мошонке - повод показаться урологу- андрологу.

Болит в мошонке? Мы окажем срочную помощь, обращайтесь!

Боль в мошонке может быть симптомом опасного заболевания или неотложного состояния!

Симптомы

Один или несколько следующих симптомов является показанием для срочного обращения в Центр урологии и андрологии на Таганке:

• Механическая травма мошонки
  • Боль при прикосновении к яичкам
  • Изменение формы или размера яичек
  • Появление бугристости или выпуклости на одном из яичке
  • Боли в мошонке, сопровождающиеся повышением температуры тела
  • Усиливающаяся внезапная боль в мошонке.

Внимание! При болях в мошонке решающим фактором является время - чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем больше шансов избежать серьезных последствий.

Причины возникновения болей в мошонке

Самой распространенной причиной болей в мошонке является механическое воздействие на мошонку:

• Ушиб
  • Удар
  • Порез
  • Ранение.

При колющем или режущем механическом воздействии велика вероятность нарушения целостности яичка, в этом случае необходимо срочное оперативное вмешательство.

Воспалительные процессы в организме, вызванные инфекционными заболеваниями, также могут стать причиной болей в мошонке:

• Уреоплазмоз
  • Хламидиоз
  • Микоплазмоз
  • Простатит
  • Орхит
  • Эпидидимит
  • и др.

Отдельно стоит упомянуть о болях в мошонке, вызываемых нарушением кровообращения из-за пережатия семенного канатика:

• Перекрут яичка
  • Варикоцеле
  • Паховая грыжа.

Патологии мочеполовой системы также способны проявляться болями в мошонке:

• Цистит (чаще при хронической форме)
  • Мочекаменная болезнь
  • Новообразования
  • Опухоли и кисты.

Диагностика

Правильная диагностика и определение причины болей в мошонке возможно только в условиях специализированного медицинского учреждения. Защитите себя от неквалифицированных специалистов - обращайтесь только к профессионалам в Центр урологии и андрологии.

Главная задача врача при назначении лечения при болях в мошонке - установить истинные причины заболевания и избежать осложнений.

Центр урологии и андрологии обладает всеми современными возможностями для быстрой и квалифицированной диагностики при болях в мошонке. Это:

• Современная лаборатория
  • Первоклассное оборудование
  • Квалифицированный персонал
  • Дневной стационар
  • Операционный блок
  • Собственные разработки научного отделения
  • Комплексная диагностика.

Лечение болей в мошонке

Лечение всецело и полностью зависит от причин болей в мошонке. Механические повреждения и пережатие семенного канатика требуют оперативного вмешательства. В случаях наличия воспалительного процесса и заболеваний мочеполовой системы необходимо соответствующее лечение.

При болях в мошонке ни в коем случае не занимайтесь самолечением! Это чревато очень серьезными осложнениями.

Выбор тактики и метода лечения должно оставаться за лечащим врачом.

Скорая помощь при болях в мошонке

Мы оказываем экстренную помощь при любых болях в мошонке. В день обращения снимем болевой синдром и проведем необходимую диагностику. В распоряжении клиники имеется дневной стационар и операционный блок. Все исследования выполняются в собственной лаборатории, благодаря чему значительно сокращается срок выполнения анализов.