Программа «Второе мнение врача»

Программа «Второе мнение врача» в Клинике урологии и андрологии является довольно распространенной и востребованной услугой. Пациенты обращаются к ней, чтобы убедиться в правильности поставленного диагноза и назначенного курса лечения, а также необходимости медицинского вмешательства.

Часто задаваемые вопросы

Достаточно ли обследований проведено врачом? Правильно ли поставлен диагноз? Какие есть альтернативные методы лечения заболевания? Нужно ли проходить реабилитацию после операции? Каков прогноз полного выздоровления? Можно ли получить практические рекомендации о правилах лечения и образе жизни?

Как во всем этом разобраться? - помогут наши врачи по профилю заболевания!

Как проводится медицинский консилиум врачей?

Медицинский консилиум проводится в течении 1 часа двумя врачами специалистами.

Вы можете прийти на консультацию врачей как самостоятельно, так и с сопровождающими лицами; Принесите, пожалуйста, заключение с поставленным диагнозом, выданное другой медицинской организацией; Изучаются результаты диагностики: анализы, УЗИ, рентген, биопсия и другие виды исследований; Врач информирует Вас о правильной тактике лечения; Медицинский консилиум проводится в течении 1 часа; Врач проводит инновационное обследование ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДИКИ 3D NLS-графии. Подготовки не требуется. Диагностика безболезненна и проходит без облучения. Рекомендации медицинского консилиума.

Записывайтесь на программу «Второе мнение врача»!

Мы обязательно разберемся и поможем!

Стоимость Программы «Второе мнение врача» - 5500 рублей