Анализ крови клинический

Клинический анализ крови позволяет врачу оценить содержание следующих компонентов в крови: - гемоглобина в системе красной крови - количество эритроцитов - цветовой показатель крови - количество лейкоцитов - количество тромбоцитов.

Развернутый клинический анализ крови позволяет также рассмотреть лейкограмму и скорость оседания эритроцитов (СОЭ).

С помощью клинического анализа крови можно выявить различные воспалительные процессы, протекающие в организме человека.

Клинический анализ крови используется в диагностике самых разных заболеваний.

Биоматериал

Для клинического анализа крови предусмотрено два способа забора крови:

• из безымянного пальца;
  • из вены.

Подготовка пациента к сдаче анализов, правильный забор биоматериала и соблюдение условий по его транспортировке и хранению являются важными факторами, влияющими на качество лабораторной диагностики.

Центр урологии и андрологии на Таганке обладает собственной лабораторией, что позволяет максимально повысить качество, точность и скорость получения результатов.

Показания для проведения клинического анализа крови

Общий клинический анализ крови проводится практически при всех заболеваниях и профилактических обследованиях.

Внимание! Интерпретация результатов анализов и клинических исследований, постановка диагноза и назначение лечения должны производиться квалифицированным врачом-специалистом Центра урологии и андрологии на Таганке.

Подготовка к исследованию

Для сдачи клинического анализа крови специальной подготовки не требуется:

• Забор крови производится натощак;
  • Прекратить прием пищи за 3 часа до сдачи анализа.

Накануне сдачи анализов и непосредственно в день взятия крови желательно:

• Исключить физические нагрузки;
  • Исключить прием спиртных напитков и жирной пищи;
  • Не курить за 2 часа до взятия крови.

Для контроля лабораторных показателей рекомендуем проводить повторное исследование в одинаковых условиях:

• Одна и та же лаборатория;
  • Одинаковое время суток;
  • Одинаковое физиологическое состояние;
  • и т.д.

Наши преимущества

Центр урологии и андрологии на Таганке является специализированной клиникой в области диагностики и лечения заболеваний мочеполовой системы.

В клинике созданы все условия для комфортного пребывания пациентов. Собственная клиническая лаборатория позволяет до минимума сократить срок выполнения анализов, одновременно увеличив качество и надежность полученного результата.

Наша лаборатория использует только современное оборудование и реактивы, а наши медсестры произведут забор биоматериала без боли и неприятных ощущений.