ОБРЕЗАНИЕ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ

Обрезание крайней плоти (ЦИРКУМЦИЗИЯ) – иссечение крайней плоти мужского полового члена. Около шести процентов мужского населения Земли прошли процедуру циркумцизии, и каждый мужчина имеет свои причины прибегнуть к обрезанию крайней плоти. Для циркумцизии существует ряд показаний:

Религиозные соображения. Такие религии, как иудаизм и мусульманство, например, предписывают мужчинам проходить процедуру обрезания крайней плоти. Обычно эту процедуру проходят дети, реже - мужчины, которые приняли одну из этих религий в сознательном взрослом возрасте.

Медицинские. Процедура обрезания крайней плоти у мужчин становится необходима при некоторых патологиях полового члена (фимозе) или при поражении мочеполовыми инфекциями (бактериальными, вирусными, грибковыми).

Гигиенические. Циркумцизия очень распространена в жарких странах с недостаточным количеством воды и высоким показателем инфекционных заболеваний.

Эстетические. Многие мужчины (впрочем, как и их партнерши), считают разросшуюся крайнюю плоть, которая полностью закрывает головку полового члена, крайне непривлекательной. При избавлении от крайней плоти пенис выглядит более гладким и крупным.

Сексуальные. Обрезание крайней плоти дает возможность увеличить продолжительность полового акта и предотвратить преждевременную эякуляцию.

Профилактические. Очень важным аргументом «ЗА» обрезание крайней плоти является профилактика онкологических болезней. Мужскую онкологию может спровоцировать смегма — это секрет, который накапливается под крайней плотью, а ее удаление может почти на 80% уменьшить риск рака головки пениса. Также считается, что циркумцизия снижает риск заболевания СПИДом.

Исходя из определенных показаний к обрезанию крайней плоти, можно различить полную и неполную (частичную) циркумцизию.
  • Полная циркумцизия полностью открывает головку полового члена, при этом образуется бороздка в венечной области гениталий.
  • Частичная циркумцизия, в основном, используется при фимозах и парафимозах. При неполной циркумцизии Обрезается только часть крайней плоти для того, чтобы обнажить головку пениса. В спокойном состоянии головка остается наполовину скрыта складкой кожи.

Выбор полной или частичной циркумцизии зависит от размера крайней плоти, формы и внешнего вида полового члена, пожеланий пациента или от показаний к обрезанию.

Очень важно максимально ответственно подойти к процедуре циркумцизии, когда она становится необходима при выявлении у мужчин определенных заболеваний:

• Фимоз (сокращение в размере крайней плоти) полового члена
  • Баланит (воспаление головки пениса)
  • Сужение крайней плоти
  • Синехии крайней плоти
  • Нарушение мочеиспускания
  • Парафимоз
  • Некроз головки полового члена

Противопоказаний к процедуре циркумцизии практически нет. Некоторую осторожность следует лишь проявлять мужчинам с пониженной свертываемостью крови. Однако данный вид операции (впрочем, как и любое другое хирургическое вмешательство в организм) имеет некоторые специфические риски:

• Избыточное рубцевание
  • Отек и воспаление наружного отверстия уретры
  • Повреждение головки пениса
  • Повреждение мочеиспускательного канала
  • Деформация полового члена
  • Избыточное удаление кожи

Процедура обрезания крайней плоти у мужчин не относится к болезненным. Крайняя плоть лишена нервных окончаний и крупных сосудов, при повреждении которых происходят сильные кровотечения.

Сама операция занимает около часа, и сразу по ее завершении пациент уже может покинуть клинику. В послеоперационный период необходимо тщательно соблюдать гигиены, чтобы предотвратить занесение инфекции.

Прежде, чем провести процедуру циркумцизии, мы проводим полное предоперационное обследование и подготовку наших пациентов. Клиника урологии и андрологии на Таганке располагает самым современным необходимым оборудованием и штатом высококвалифицированных опытных специалистов, что позволяет провести процедуру обрезания крайней плоти эффективно, быстро, безболезненно и без осложнений.