Астенозооспермия

Астенозооспермия - снижение подвижности сперматозоидов. Всемирная организация здравоохранения на основании результатов научных исследований Центра урологии и андрологии на Таганке, выделила 3 группы подвижности сперматозоидов:

• Прогрессивно-подвижная группы;
  • Условно активная группа;
  • Патогенная группа.

Как показали исследования, проведенные в Центре урологии и андрологии на Таганке, для успешного зачатия ребенка, содержание сперматозоидов из прогрессивно-подвижной группы в сперме должно составлять не менее 40%.

Причины астенозооспермии

Специалисты-урологи установили следующие причины снижения подвижности сперматозоидов:

• Наследственные факторы;
  • Малоподвижный образ жизни;
  • Термическое воздействие;
  • Недостаток витаминов и минералов;
  • Несбалансированное питание;
  • Чрезмерные физические нагрузки;
  • Воспалительные заболевания;
  • Опухоли яичек;
  • Воспаление придатков яичек;
  • Инфекционные заболевания, передающиеся половым путем;
  • Вирусные инфекции;
  • Сосудистые заболевания;
  • Новообразования.

Симптомы астенозооспермии

Если вы решили завести ребенка, а в течении довольно продолжительного времени имеются сложности с зачатием, имеются все основания полагать причиной бесплодия снижение активности сперматозоидов - астенозооспермию.

Диагностика астенозооспермии

Основной метод определения подвижности сперматозоидов - исследование спермы под микроскопом - спермограмма. В результате этого исследования определяется процентное соотношение различных групп подвижности сперматозоидов в эякуляте мужчины.

При количестве подвижно-активных сперматозоидов менее чем 25%, ставится диагноз - астенозооспермия.

Лечение астенозооспермии

Перед началом лечения астенозооспермии необходимо вывить причины нарушения подвижности сперматозоидов. В Центре урологии и андрологии на Таганке есть все необходимое для проведения комплексной диагностики и выявления вирусной, воспалительной или инфекционной природы астенозооспермии.

Одновременно с лечением заболеваний и устранением факторов, приводящих к угнетению подвижности сперматозоидов, специалисты Центра урологии и андрологии проводят специальную медикаментозную терапию.

Наши преимущества

Центр урологии и андрологии на Таганке многие годы занимается проблемами астенозооспермии. Клиникой накоплен обширный опыт успешного лечения этого заболевания. Нашими специалистами оказываются все необходимые диагностические процедуры для правильного определения причины астенозооспермии и, соответственно, назначения адекватного лечения.

Высокотехнологичное оснащение клиники позволяет нашим врачам буквально творить чудеса. В настоящее время нам под силу оказать помощь не только молодым мужчинам, но и людям преклонного возраста.

Исключительная эффективность полученного лечения в Центре урологии и андрологии на Таганке многократно доказана многочисленными наградами клиники в области репродуктивного здоровья. мы.