Рак яичка

Рак яичка – это онкологическое заболевание половых желез у мужчин. Оно является довольно редким и диагностируется только у 2 % мужчин. При этом болезнь очень агрессивна: среди мужчин моложе 40 лет рак яичка – одна из наиболее частых причин ранней смерти онкологической этиологии.

Врачи выявили три возрастных группы риска:

• мальчики до 10 лет;
  • молодые мужчин от 20 до 40 лет;
  • пожилые людей старше 60 лет.

Факторы риска:

• крипторхизм - состояние, когда в ходе внутриутробного развития или первых месяцев жизни яичко не опускается в мошонку, оставаясь в брюшной полости или в паховом канале;
  • наивысший риск развития рака у больных с интрабдоминально (внутри брюшной полости) расположенными яичками; в 20% случаев у пациентов с односторонним крипторхизмом развивается рак в опущенном яичке;
  • если оба яичка располагаются внутрибрюшной полости, то риск развития рака составляет 30%; наследственный фактор, если Ваши дед, отец или брат болели раком яичка (наследственный фактор);
  • когда у Вас одно или оба яичка недоразвиты (маленьких размеров, слишком мягкой или слишком плотной консистенции) или в ткани яичка имеются включения рубцовой ткани врожденного характера;
  • когда у Вас с одной стороны уже было удалено одно яичко по поводу рака;
  • когда Вы больны синдромом Кляйнфельтера.

Наличие данных факторов не означает, что у Вас обязательно будет рак яичка. Если Вы знаете, что у Вас есть хотя бы один из вышеперечисленных факторов, необходимо ежегодно проходить плановое обследование у уролога или андролога.

Симптомы:

• появление плотного безболезненного образования, узелок или припухлость на яичке;
  • острая боль в месте образования, вследствие быстрого роста новообразования, обусловливающего кровоизлияние и некроз.

Диагностика

Диагностика включает наружный осмотр, биопсию измененного участка, УЗИ мошенки, МРТ.

Рак яичка поддается только комплексному и поэтапному лечение, при котором активизируются защитные силы самого организма для борьбы с болезнью. Наши врачи уже многие годы применяют для лечения рака комплексное лечение, которое позволяет добиться результата намного быстрее, чем при лечении у других специалистов только одним препаратом. При первых признаках болезни необходимо срочно обратиться к онкоурологу. Чем раньше Вы придете на прием к врачу, тем больше шансов выздороветь. В программу данного комплекса входят как классические методы, так и нетрадиционные, такие как физиотерапия, массаж, лечение гомеопатическими средствами. Для лечения наша клиника оснащена самым новым оборудованием. У нас есть дневной стационар, где высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вам лечащим врачом.

Мы считаем, что медицина не должна стоять на месте, ей необходимо развиваться. В своем лечении наши врачи используют такие инновационные методы как: NLS-графия, гемосканирование крови, лазеролечение.