Удаление кондилом

Быстро, безболезненно, безопасно

В последние годы, все более распространенной проблемой для тысяч людей становятся кондиломы. Это генитальные бородавки на слизистых оболочках, которые вызываются заражением вирусом папилломы человека. Заражение чаще всего происходит половым путем. Тем не менее, кондиломы очень заразны и без сексуального контакта — вирус может проникать через ссадинки на коже, особенно в периоды снижения иммунитета.

В подавляющем большинстве случаев кондиломы располагаются на половых органах У мужчин заражению подвергается пенис (в том числе головка), мошонка, анальная область. У женщин бородавки проявляются как на внешних половых органах, так и на внутренних, включая вульву и шейку матки. Со временем кондиломы нередко разрастаются в крупные колонии, причиняя зараженному человеку большие неудобства и делая невозможными сексуальные отношения. Пораженные вирусом участки тела могут переродиться в злокачественные опухоли.

Почему следует сразу же удалять кондиломы?

Как только вы заметили на слизистых оболочках половых органов характерные высыпания, необходимо немедленно обратиться в клинику для их удаления. Чем быстрее вы уберете кондиломы с кожи, тем больше у вас шансов излечиться от этого вируса.

Дело в том, что на текущий момент не существует эффективного противовирусного средства, позволяющего подавить распространение в организме вируса папилломы человека. Тем не менее, организм способен полностью подавить в себе распространение кондилом силой иммунитета. Однако для запуска процесса самоочищения необходимо сначала удалить колонии вируса со слизистых оболочек. Чем быстрее вы сделаете это, тем больше у вас шансов на полное выздоровление.

Также кондиломы чрезвычайно заразны — надежным методом предотвращения заболевания не является даже презерватив (хотя он существенно снижает вероятность передачи инфекции). Просто касаясь своих близких, вы можете наградить их этим неприятным заболеванием.

Со временем кондиломы разрастаются и увеличиваются. Безобидные на первый взгляд белые прыщики могут превратиться в огромные опухоли, которые потребуют сложного лечения.

Ни в коем случае нельзя удалять кондиломы самостоятельно! Дело в том, что при протыкании или сдирании кондиломы лопаются — это приводит к распространению вируса на окружающие ткани и быстрому усугублению поражения.

Какими способами можно удалить кондилому?

Существуют различные способы удаления кондилом, каждый из которых обладает своими преимуществами. В нашей клинике специалистами-дерматологами используются все доступные методы. Во время осмотра врач подберет наиболее подходящий вашему конкретному случаю тип лечения. Это позволяет добиться максимальной эффективности процедуры.

Лазерный метод. Современный, однако не идеальный способ удаления кондилом. К его преимуществам можно отнести относительную безболезненность а также отсутствие шрамов. Тем не менее, лазерный метод потенциально более опасен ожогами.

Криодеструкция. Хорошим способом удаления кондилом является криодеструкция, удаление новообразований при помощи жидкого азота. Это эффективный и безболезненный метод. Тем не менее, его сложно использовать для крупных кондилом, а также при крупной площади поражения.

Радиоволновой хирургический метод. Это наиболее совершенный и безопасный на текущий момент метод удаления кондилом. В нашей клинике используется аппарат Surgitron последнего поколения (производство Германия). В подавляющем большинстве случаев мы рекомендуем нашим пациентам использовать именно этот способ.

Радиоволновая хирургия — это атравматичный и полностью безболезненный метод разреза и коагуляции при помощи высокочастотных волн. Из тончайшей проволоки, называемой хирургическим электродом, эмитируются высокочастотные волны. Ткань оказывает сопротивление их проникновению и при этом выделяет теплоту, под воздействием которой клетки, находящиеся на пути волны, подвергаются испарению и ткани расходятся в стороны.

Радиоволновая коагуляция выполняется без разрушения тканей. Поскольку отсутствует травма, заживление происходит без послеоперационной боли и образования шрама или рубца. Значительным преимуществом является также стерилизующий эффект применения аппарата. После применения аппарата исключено возникновение отеков, воспалений, которые так часто появляются после применения «традиционных» средств при подобных хирургических вмешательствах, что обуславливает быстрое заживление.

Почему следует удалить кондилому именно в нашей клинике?

Мы рекомендуем вам пройти процедуру удаления кондилом именно в Клинике косметологии и дерматовенерологии. И на это есть несколько причин:

1 Наш принцип — лечение без боли. Ни одна из предлагаемых нами процедур по удалению кондилом не является болезненной. В случае, если поражена крупная зона кожи, наши специалисты предлагают местную анестезию.

2 Мы гарантируем полную стерильность процедуры, что предотвратит распространение вируса.

3 Вы избавитесь от кондилом уже в день обращения.

4 Мы предлагаем все доступные на текущий момент методы удаления.

5 Мы не заставляем вас стесняться. Вы можете выбрать себе дерматолога-мужчину или женщину.

6 Мы гарантируем анонимность.

7 Перед процедурой вы сможете проконсультироваться с опытным врачом-специалистом. Он подберет подходящий именно для вас метод удаления и даст советы по предотвращению повторного заражения.

8 Все операции выполняют квалифицированные дерматологи с многолетним стажем и международной сертификацией. Каждые три года наши специалисты проходят стажировку по повышению квалификации в Германии, на базе медицинского факультета Лейпцигского университета.

9 Мы предлагаем программы усиления иммунитета, которые надежно предотвратят рецидивы распространения инфекции.

10 У нас гибкая ценовая политика — вы всегда подберете себе процедуру по карману.

11 Наша клиника удобно расположена в пяти минутах от метро «Пролетарская» в самом центре Москвы.

Удалить кондиломы совсем не сложно. Это безболезненная, быстрая и безопасная процедура. Не тяните и не усугубляйте свою болезнь, не рискуйте собственным здоровьем и здоровьем ваших близких. Вернуться к полноценной половой жизни просто, все в ваших руках!

• В нашей клинике проводится удаление всех видом новообразований
  • Стоимость определяет врач на первичном приеме
  • Стоимость зависит от локализации, размера и количества новообразований
  • Стоимость зависит от метода удаления

Доверяя нам Ваше здоровье, Вы можете быть уверены в профессионализме наших врачей!