Спермограмма

Спермограмма – лабораторный метод исследования эякулята для определения способности спермы к оплодотворению. Помимо определения подвижности сперматозоидов, спермограмма способствует выявлению различных патологических процессов, протекающих в организме мужчины.

Спермограмма включает в себя определение следующих свойств:

• Цвет спермы
  • Запах спермы
  • Вязкость спермы
  • Морфологические свойства сперматозоидов
  • Подвижность сперматозоидов
  • Степень склеивания сперматозоидов между собой
  • Клеточный состав спермы
  • и др.

Анализ на иммунный статус включает исследования количества и функциональной активности основных компонентов иммунной системы. Все нарушения функции иммунной системы классифицируют, исходя из проявлений различных заболеваний:

• Первичный иммунодефицит
  • Вторичный иммунодефицит
  • Аутоиммунные заболевания
  • Аллергические заболевания
  • Лимфопролиферативные заболевания.

Набор полученных показателей при иммунологическом обследовании называется иммунограммой.

Биоматериал для спермограммы

Биоматериал для спермограммы - эякулят. Собирается путем мастурбации в специальную стерильную емкость. Для анализа необходимо собрать весь выделяемый эякулят.

Уважаемые пациенты! В Центре урологии и андрологии на Таганке есть специальные подготовленные комнаты, где в спокойной и уединенной обстановке вы можете собрать эякулят. Все "Комнаты для оргазма" оборудованы:

• Видеопроекционной техникой
  • Большой фильмотекой
  • Красочными журналами и постерами

К вашим услугам также имеется специально обученный персонал.

Подготовка пациента к сдаче анализов, правильный забор биоматериала и соблюдение условий по его транспортировке и хранению являются важными факторами, влияющими на качество лабораторной диагностики.

Центр урологии и андрологии на Таганке обладает собственной лабораторией, что позволяет максимально повысить качество, точность и скорость получения результатов.

Показания для проведения спермограммы

Анализ на спермограмму является обязательным исследованием для диагностики бесплодия.

Спермограмма также входит в комплекс исследований при диагностике гормональных нарушений и при различных заболеваниях половых органов.

Внимание! Интерпретация результатов анализов и клинических исследований, постановка диагноза и назначение лечения должны производиться квалифицированным врачом-специалистом Центра урологии и андрологии на Таганке.

Подготовка к исследованию

Для сдачи спермограммы необходимо 3-4-х дневное половое воздержание.

Накануне сдачи анализов и непосредственно в день взятия крови желательно:

• Исключить физические нагрузки
  • Исключить прием спиртных напитков и жирной пищи
  • Не курить за 2 часа до взятия крови
  • Исключить прием горячих ванн, посещение саун и бань.

В случае приема лекарственных средств, предупредите об этом своего лечащего врача.

Для контроля лабораторных показателей рекомендуем проводить повторное исследование в одинаковых условиях:

• Одна и та же лаборатория
  • Одинаковое время суток
  • Одинаковое физиологическое состояние
  • и т.д.

Наши преимущества

Центр урологии и андрологии на Таганке является специализированной клиникой в области диагностики и лечения всех видов заболеваний мочеполовой системы.

В клинике созданы все условия для комфортного пребывания пациентов. Собственная клиническая лаборатория позволяет до минимума сократить срок выполнения анализов, одновременно увеличив качество и надежность полученного результата.

Наша лаборатория использует только современное оборудование и реактивы, а наши медсестры организуют забор биоматериала в оборудованном помещении для забора спермограммы.