Гонорея

Гонорея относится к классическим венерическим заболеваниям, передающимся половым путем. Ее возбудителем является гонококк. Во время полового акта гонококк попадает на слизистую оболочку половых органов и мочеиспускательного канала и вызывает в них местное воспаление.

Инкубационный период при этом заболевании длится от 2 до 10 дней.
Первые признаки:

• дискомфорт, боль и жжение в области полового члена во время мочеиспускания;
  • появление слизистых выделений из половых органов, которые в течение нескольких дней становятся гнойными, грязного желто-зеленого цвета и могут содержать прожилки свежей крови;
  • появление припухлости и болезненности у мужчин - в области мошонки, у женщин — в области влагалища.

Проводить лечение самостоятельно – опасно! Как только Вы получите результаты анализов с положительной пробой, необходимо срочно обратиться к врачу- специалисту. Мы уже многие годы применяем для лечения гонореи комплексное лечение, которое позволяет добиться результата на много быстрее, чем при лечении у других специалистов только одним препаратом. У нас в клинике есть дневной стационар, где высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вашим лечащим врачом. Лечение гонореи только у одного из половых партнеров оказывается неэффективным, т. к. может происходить повторное заражение после лечения.