Профилактика случайных половых связей

По данным статистики, каждый десятый человек на Земле болеет заболеваниями передающимися половым путем. Для того чтобы предохранить себя от болезни, следует своевременно проходить профилактику и лечение.

Наша помощь Вам понадобится, если:

• у Вас произошел контакт со случайным половым партнером без презерватива, вне зависимости от типа контакта (генитальном, оральном, анальном);
  • в том случае, если презерватив порвался, в независимости от того в начале или в конце полового акта Вы это заметили;
  • при любом типе полового контакта независимо от использования презерватива, если становится известно о наличии у партнера венерического заболевания или любой инфекции передаваемой половым путем
  • мужчинам при беременности супруги или постоянной половой партнерши.

Что такое медикаментозная профилактика и в какие сроки нужно ее проходить? Медикаментозная профилактика незащищенного полового контакта возможна в течение нескольких дней после полового акта. Она подразумевает под собой прием или введение антибактериальных препаратов по назначению врача. Через две недели после процедуры необходимо пройти диагностику на наличие или отсутствие инфекции.