Рак полового члена

Рак полового члена — это злокачественный процесс, поражающий ткани пениса, крайнюю плоть или головку полового члена.

Патогенные факторы, влияющие на образования рака полового члена:

• воспаление головки полового члена или крайней плоти;
  • фимоз;
  • болезнь Боуена;
  • лейкоплакия;
  • кожный рог;
  • эритроплазия Кейра;
  • остроконечные кандиломы;
  • ВИЧ;
  • половые инфекции;
  • беспорядочная сексуальная жизнь;
  • последствия фотохимиотерапии;
  • склерозирующий лихен;
  • саркома Капоши;
  • доброкачественные опухоли кожных покровов пениса;
  • вирус папилломы человека;
  • предшествующие хирургические манипуляции детородного органа.

Симптомы рака полового члена:

• наличие небольшого розового пятна, бугорка, дефектов кожи на головке полового члена или крайней плоти;
  • боль в головке полового члена;
  • кровотечение из опухоли;
  • гнойные, с неприятным запахом выделения из препуциального мешка (пространство между внутренней поверхностью крайней плоти и головкой полового члена);
  • зуд в половом члене;
  • увеличение паховых лимфатических узлов (органы иммунной системы, расположенные под кожей в паховых областях).

Диагностика

Диагностика включает наружный осмотр, биопсию измененного участка, УЗИ полового члена, МРТ.

В некоторых странах существует традиция обрезания крайней плоти мальчикам детского и подросткового возраста. Это процедура сокращает риск онкологических заболеваний в мужском организме на 70%. Именно поэтому ее широко практикуют во многих европейских странах.

Формы

В зависимости от внешнего вида рака полового члена выделяют несколько форм.

• Язвенная форма, характеризующаяся появлением язвы (кратерообразный дефект округлой формы) на головке полового члена или крайней плоти. Язва чаще всего безболезненная.
  • Папиллярный рак, представляет собой опухоль по внешнему виду напоминает цветную капусту.
  • Узловатая форма - безболезненное, округлое, с гладкой поверхностью образование. Отечная форма, при которой изначально опухоль выглядит как небольшая язва или узелок, затем происходит отек всего полового члена.

В современной медицине выделяют 4 стадии заболевания раком полового члена:

• 1 стадия: опухоль прорастает кожу, но не распространяется глубже (поверхностный рак полового члена).
  • 2 стадия: опухоль прорастает в кавернозное и пещеристое тело полового члена.
  • 3 стадия: опухоль прорастает в стенки мочеиспускательного канала или предстательную железу, также имеются увеличенные лимфатические узлы в паховой области.
  • 4 стадия: опухоль выходит далеко за пределы полового члена, прорастает в соседние органы (например, прямую кишку), появляются метастазы по всему телу.

Рак полового члена поддается только комплексному лечение, при котором активизируются защитные силы самого организма для борьбы с болезнью. Наши врачи уже многие годы применяем для лечения рака комплексное лечение, которое позволяет добиться результата на много быстрее, нежели при лечении у других специалистов только одним препаратом. При первых признаках болезни необходимо срочно обратиться к онкоурологу. Чем раньше Вы придете на прием к врачу, тем больше шансов выздороветь. Для лечения наша клиника оснащена самым новым оборудованием. У нас есть дневной стационар, где высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вам лечащим врачом. Мы считаем, что медицина не должна стоять на месте, ей необходимо развиваться. В своем лечении наши врачи-урологи и андрологи используют такие инновационные методы как: NLS-графия, гемосканирование крови, лазеролечение.