Маммологическое отделение

Маммологическое отделение НЦГА предоставляет полный цикл квалифицированной медицинской помощи женщинам с предопухолевыми заболеваниями, мастопатиями, доброкачественными и злокачественными опухолями молочной железы.

Мы принимаем пациентов от 18 лет, которые столкнулись с патологией молочных желез различной степени сложности.

Высокая компетенция наших врачей позволяет помогать женщинам успешно преодолевать заболевание, сохранять репродуктивную функцию и качество жизни.

Взаимодействуя с коллегами: гинекологами, эндокринологами, онкологами, реабилитологами, решаются вопросы лечения доброкачественных и злокачественных опухолей у беременных, планирования беременности и коррекции осложнений, гормонотерапии у пациенток с раком молочной железы.

Хорошее оснащение отделения дает возможность выполнять весь спектр необходимых диагностических исследований.

Оперативное лечение маммологических заболеваний во всех возможных случаях направлено на сохранение молочных желез.

Мы отдаем предпочтение малоинвазивным хирургическим методикам, что позволяет женщине не только восстановиться в самые короткие сроки, но и сохранить уверенность в себе после оперативного лечения.

В отделении ежедневно проводятся следующие виды диагностики молочных желез:

• маммография молочных желез,
  • УЗИ молочных желез,
  • МРТ,
  • Пункции и биопсии,
  • NLS графия молочных желез.

Данная диагностика позволяет точно поставить диагноз и тем самым избежать неоправданных хирургических вмешательств!

Точное изучение опухоли с учетом современных морфологических и молекулярных методов дает возможность максимально правильно подобрать лекарственную химиотерапию, добиться лучших результатов лечения и качества жизни женщины.

Отделение проводит секторальные резекции по поводу предопухолевых заболеваний и доброкачественных опухолей молочной железы.А так же весь спектр операций на молочной железе: мастэктомии, органосохраняющие и реконструктивно-пластические операции с использованием кожно-мышечных лоскутов и имплантантов.

При ранних стадиях заболевания проводится исследование сторожевого лимфатического узла, что, в ряде случаев, позволяет максимально минимизировать объем оперативного вмешательства и избежать серьезных послеоперационных осложнений.

Отделением разработаны скрининговые программы обследования молочных желез, которые носят профилактический характер и рекомендованы всем женщинам для прохождения 1 раз в год!

Оперативное вмешательство носит плановый характер и проводится после подтвержденного диагноза и полного предоперационного обследования.

• мастэктомия
  • секторальная резекция молочной железы
  • радикальная резекция молочной железы
  • биопсия сигнального лимфатического узла
  • онкопластические операции на молочной железе
  • реконструктивно-пластические операции на молочной железе
Здоровье молочных желез — это здоровье будущего ребенка

Врачи отделения рекомендуют женщинам наблюдать за своим здоровьем, посещать врача-маммолога, а в случае подозрения на возможное заболевание – не бояться пройти диагностику!

Если вам необходима точная маммологическая диагностика, если у вас диагностировано заболевание молочной железы – мы можем оказать вам высокотехнологичную медицинскую помощь, восстановить здоровье и уверенность в благополучном будущем.