ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕ

Преждевременное семяизвержение - согласно современным медицинским представлениям, эякуляция перед началом полового контакта, либо непосредственно в момент его начала.

Ранее преждевременным семяизвержением считалась эякуляция в течении первых 2-х минут после начала полового акта. Но в результате многочисленных исследований, проведенных специалистами Центра урологии и андрологии на Таганке, было установлено, что основным критерием определения заболевания должно стать неудовлетворение одного или обоих партнеров невозможностью совершения полноценного полового акта. Причем, продолжительность непосредственно полового акта не имеет значения, так как даже одноминутный акт способен принести удовлетворение обоим партнерам.

В результате наши специалисты рекомендовали мировому урологическому сообществу отказаться от четких временных критериев при определении заболевания, которое было поддержано международной урологической ассоциацией и с 2004 года преждевременным семяизвержением считается эякуляция до или в момент введения члена во влагалище, то есть фактическая невозможность совершения полового акта.

Преждевременное семяизвержение, также как и импотенция, является серьезным заболеванием и отрицательно влияет на все аспекты жизнедеятельности мужчины, приводя к заниженной самооценке, синдрому неудачи и неуверенности в себе.

Анонимность обращения пациентов в нашу клинику защищена законом РФ "О врачебной тайне".

Причины преждевременного семяизвержения

Чаще всего с проблемой преждевременного семяизвержения сталкиваются подростки во время начала половой жизни. Это вполне объяснимо - неопытность, нетерпеливость, перевозбуждение и высокая чувствительность головки полового члена в подростковый период.

Преждевременная эякуляция у подростков считается нормой и проходит с приобретением опыта половой жизни. Но если в этот период были накоплены стрессы и получен негативный психологический опыт, проблема может продолжиться уже в зрелом возрасте.

Физиологические причины преждевременного семяизвержения:

• Баланопостит;
  • Фимоз полового члена;
  • Повышенная чувствительность головки полового члена;
  • Хронический везикулит;
  • Простатит.

Лечение преждевременного семяизвержения

Конечно же, необходимым условием успешного лечения является устранение заболеваний мочеполовой системы, ставших причиной преждевременного семяизвержения.

Помимо лечения, желательно получить консультацию сексопатолога или психотерапевта.

При высокой чувствительности головки полового члена, хирургическое отделение нашей клиники рекомендует провести обрезание крайней плоти. Лишенная кожи, головка фаллоса становится более грубой и менее чувствительной к трению.

В любом случае, выбор метода лечения целиком зависит от причины раннего семяизвержения. За годы успешной работы, мы накопили большой опыт лечения и разработали множество эффективных методик:

• Медикаментозное лечение;
  • Физиотерапевтическое лечение;
  • Хирургическое лечение;
  • Психофизиологическая коррекция;
  • Инновационное лечение воздействием торсионных полей.

Также в нашей клинике доступны следующие услуги:

• Консультация сексолога;
  • Консультация психотерапевта;
  • Подбор лекарственных средств;
  • Обучение сексуальным техникам (к примеру - техника "стоп-старт" и др.)
  • Групповые занятия.

Ни в коем случае не занимайтесь самолечением и самодиагностикой! Только квалифицированный врач в условиях стационара может правильно диагностировать и вылечить преждевременное семяизвержение!

Преимущества лечения у нас

Центр урологии и андрологии на Таганке является первой специализированной клиникой по квалифицированному лечению преждевременного семяизвержения.

Наши подходы к диагностике и лечению отличаются использованием научной методологии и приверженностью к современным инновационным средствам. Использование торсионных полей делает возможным быстрое и эффективное избавление от большинства недугов, связанных с нарушениями органов мочеполовой системы.