Главный врач Клиники урологии и андрологии

«Учиться быть врачом — это значит учиться быть человеком. Медицина для истинного врача больше чем профессия — она образ жизни. Я считаю непозволительным врачу высказывать свои сомнения в возможности благоприятного исхода болезни. Одно из условий выздоровления — желание выздороветь. Помочь можно всегда!»

Главный врач Крючков Д.В.
Организатор здравоохранения, кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории, онкоуролог, реабилитолог, член научного Совета.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

В связи с Указом Президента Российской Федерации № 595 от 20.10.2021 г. «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.» и Указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021 г. в целях недопущения дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период с 27 октября 2021 по 7 ноября 2021 установлены нерабочие дни на территории г. Москвы, приостанавливается доступ посетители и работников в здания, в которых осуществляется реализация товаров и оказание услуг, кроме жизненно необходимых.

В это напряженный эпидемический период наш медицинский центр продолжает работать в прежнем режиме с соблюдением всех мер защиты пациентов и сотрудников от новой коронавирусной инфекции.

Прием пациентов осуществляется строго по записи, при наличии средств индивидуальной защиты (маски), с обязательной термометрией при входе, обработкой рук антисептиком, с соблюдением социального дистанцирования.

Медицинский центр работает ежедневно, медицинская помощь оказывается как в клинике, так и на дому у пациента. Мы Вам поможем!!!

16.10.2021

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ ПРОТИВ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

По данным ВОЗ, рак молочной железы — одно из самых распространенных онкологических заболеваний в мире. Ежегодно в октябре проводится месяц повышения информированности об этом заболевании.

Основные факторы рака молочной железы:

• Нарушение выработки гормонов
  • Возраст старше 40 лет
  • Случаи прерывания беременности
  • Сильные стрессы
  • Ожирение
  • Генетическая предрасположенность
  • Неблагоприятная экологическая предрасположенность

Многие считают, что отсутствие боли – это признак того, что заболевания нет. На самом деле, большая часть злокачественных образований на начальных стадиях заболевания не вызывает болевых ощущений. Еще одно заблуждение: образование в груди - это рак! Достаточно часто образования молочной железы не являются злокачественными. Встречаются доброкачественные – фиброаденомы и кисты. Также распространено мнение, что рак груди - это болезнь старых! Однако, реальность такова, что определенный процент заболеваний приходится на женщин в возрасте до 40 лет. И еще один миф: у мужчин не бывает рака груди. Реже, но бывает.

Смертность выше, чем у женщин, главным образом, из-за поздней диагностики.

Как быть? Что делать ?

Вовремя проходить диагностику:

• Проходить диспансеризацию каждые три года в возрасте до 40 лет и ежегодно в возрасте старше 40 лет
  • Самостоятельно проверять молочные железы раз в месяц после менструации
  • В случае обнаружения любых уплотнений, выделений, изменений анатомии молочной железы – незамедлительно обращаться к маммологу, который проведет профессиональны осмотр молочной железы, проведет УЗИ диагностику и по показаниям рентгеновскую маммографию.

29.09.2021

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Поздравляем с Днем Рождения врача нашего центра Казарян Г.А. и администратора центра Пуршеву В.А.

От всего сердца желаем Успехов, Любви и Крепкого здоровья!

24.09.2021

КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ ОТ ПРОСТУДЫ И ГРИППА

С наступлением осени погодные условия стали неустойчивыми: теплая погода внезапно меняется дождем и холодным ветром. В результате повышается риск вирусных заболеваний, предотвратить которые может каждый человек, если будет следовать следующим правилам:

• Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
  • Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
  • Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
  • Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.
  • Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
  • Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
  • Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
  • Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
  • Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
  • Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
  • Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
  • По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
  • В случае появления заболевших респираторной вирусной инфекцией в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
  • Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.

Для повышения иммунитета в нашем медицинском центре разработаны специальные профилактические программы, направленные на защиту от вирусных и респираторных заболеваний. Желаем Вам быть здоровыми и счастливыми!

20.09.2021

НОВЫЙ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ АППАРАТ

В нашем центре постоянно обновляется парк медицинской техники. Так, в урологическое отделение поступил новый физиотерапевтический аппарат. Физиотерапевтическое воздействие является необходимым лечебным фактором при комплексном, качественном оказании медицинской помощи. Показаниями к применению лазерного терапевтического аппарата являются:

• Урогентальная инфекция
  • Уретриты
  • Циститы
  • Эпидимоорхиты
  • Мужское бесплодие
  • Простатиты
  • Эректильная дисфункция
  • Реабилитация после хирургических вмешательств.

Показания и противопоказания, длительность лечения определяет врач уролог-андролог с учетом анамнеза пациента, данных физикального осмотра, в случае необходимости результатов лабораторных и инструментальных методов диагностики.

16.09.2021

По моему поручению, Заместителем Главного врача Назаралиевой З.К. проведен плановый инструктаж сестринского персонала по обслуживанию и лечебному процессу на дому. Наши медсестры дипломированные специалисты, профессионально владеют внутривенными и другими медицинскими манипуляциями.

Уважаемые пациенты, вы можете быть уверены, что все назначения врачей будут выполнены профессионально и не больно! Спасибо за оказанное доверие!