Аденома предстательной железы

Аденома предстательной железы — это ее доброкачественное увеличение. Это заболевание является одним из самых распространенных патологий мочеполовой системы мужчин. Раньше увеличение железы наблюдалось у людей в возрасте от 40 до 60 лет. Сейчас же болезнь молодеет и данная патология наблюдается уже в 30-летнем возрасте. Медики связывают эту тенденцию с ухудшением экологической ситуации и с увеличение стресса.

• гормональный дисбаланс;
  • стрессы;
  • генетическая предрасположенность;
  • избыточный вес;
  • злоупотребление солёной, острой, жирной и копчёной пищей;
  • курение;
  • чрезмерное употребление пива.

Симптомы:

• частое мочеиспускание;
  • необходимость напряжения мышц брюшной стенки, чтобы начать акт мочеиспускания;
  • слабая струя мочи;
  • прерывистость струи мочи;
  • продолжительное капание в конце акта мочеиспускания;
  • Постоянные ощущения неполного опорожнения мочевого пузыря.

Если Вы испытываете хотя бы один признак из вышеперечисленных, мы советуем Вам обратиться в специалисту.

Диагностика

Залог быстрого выздоровления - это правильно поставленный диагноз. Для постановки диагноза наши врачи используют следующие методы:

• УЗИ;
  • ТРУЗИ;
  • рентген;
  • урофлуометрия;
  • анализ крови на ПСА;
  • биопсия простаты.

Наши врачи уверены, что только комплексное лечение может привести к полному выздоровлению пациента. Врачи урологи уже многие годы применяют для лечения аденомы простаты именно комплексный метод, который позволяет добиться результата намного быстрее, чем при лечении у других специалистов только одним препаратом. При первых же признаках болезни необходимо срочно обратиться к специалисту. Чем раньше Вы придете на прием к врачу, тем больше шансов выздороветь. В лечение входят как методы классической медицины, так и нетрадиционные. Для лечения наша клиника оснащена самым новым оборудованием. У нас есть дневной стационар, где высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вам лечащим врачом. Данный комплекс позволяет избавится от недуга и сохранить мужские функции организма.

Мы считаем, что медицина не должна стоять на месте, ей необходимо развиваться. В своем лечении наши врачи-урологи и андрологи используют такие инновационные методы как: NLS-графия, гемосканирование крови, лазеролечение.