Урология (уролог)

Урология – это раздел медицины, который объединяет в себе такие пограничные специализации как: андрология, гинекология и хирургия. Разделяют урологию в зависимости от половой принадлежности − на женскую и мужскую. Урологэто врач, который на основе проведенной исследований, ставит точный диагноз и назначает эффективное лечение любого заболевания мочеполовой системы. В сферу деятельности урологов входят заболевания прилежащих органов и систем, и этот фактор существенно расширяет круг их пациентов.

Мужская урология - та область медицины, которая сосредоточена только на мужских заболеваниях. Таких как мужское бесплодие, простатит. Также к этой области медицины относятся такие болезни, которые присущи и мужчинам, и женщинам. Когда же нужно обращаться к врачу?

Обращаться к урологу следует при таких симптомах как:

• резь, боль и другие нарушения при мочеиспускании;
  • боль в пояснице, отеки, недержание мочи;
  • проблемы в сексуальных отношениях, снижение полового влечения — у мужчин;
  • папилломы, кондиломы и другие образования в области мочеполовых органов.

Врач-уролог лечит такие заболевания как:

• мужское бесплодие;
  • различные сексуальные расстройства;
  • импотенцию;
  • преждевременное семяизвержение;
  • снижение сексуального желания у мужчин (либидо);
  • различные урологических заболеваний;
  • аденому простаты;
  • воспалительные заболевания мочеполовой системы.

К врачу-урологу можно обратиться, при наличии или подозрениях на такие половые инфекции как:

Наши урологи проводят оперативные вмешательства при следующих заболеваниях:

• болезнь Пейрони:
  • верикоцеле;
  • атеромы мошонки;
  • увеличение головки полового члена;
  • водянка яичника;
  • киста семенного канатика;
  • заболевания органов мошонки;
  • приапизм;
  • олеогранулема.

Также мы проводим операции по пластики уздечки полового члена, обрезанию и вазэктомии. Клиника урологии и андрологии оснащена последними новинками в области медицины, а врачи проходят ежегодные курсы по повышению квалификации для того, чтобы еще более эффективно бороться с болезнями.
Для того чтобы точно поставить диагноз, врач-уролог должен провести исследования.

Виды исследований:

• инструментальное исследование. Данный вид предполагает ввод в мочевой пузырь специального катетера для его исследования.
  • бужирование уретры. Данный прием выявляет степень сужения мочеиспускательного канала и его механическое расширение.
  • цистоманометрия используется для измерения давления в мочевом пузыре.
  • пункционная биопсия почек проводится для получения образца ткани (биоптата). В большинстве случаев врач-уролог не ограничивается одним видом диагностики, а использует и другие лабораторные исследования, такие как:
  • биохимическое исследование крови;
  • иммунологические исследования эякулята и крови;
  • гормональный статус;
  • общеклиническое исследование (кровь, секрет простаты, моча, различные мазки);
  • проверка на онкомаркеры;
  • УЗИ органов малого таза.

Все анализы можно сдать у нас в Клинике урологии и андрологии. Мы ценим Ваше время и готовы предложить экспресс-метод, при котором результаты можно получить в самые сжатые сроки.

По данным статистики у 99% мужчин старше 40 лет наблюдается простатит. Для того чтобы была возможность предупредить многие болезни, необходимо 2 раза в год проходить плановый осмотр у врача-уролога. Нужно помнить, что нет неизлечимых болезней, есть запущенные случаи.

В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, чей большой опыт в лечении служит гарантом Вашего выздоровления. Наши урологи разработали уникальную программу комплексного лечения различных заболеваний мочеполовой системы. Мы уверены, что каждый метод по своему помогает человеку избавиться от заболевания, но сочетание различных методик намного убыстряет процесс выздоровления пациента. Комплексное лечение подразумевает под собой применение нескольких способов лечения для победы над одним заболеванием. В программу данного комплекса входят как классические методы, так и нетрадиционные.

Мы считаем, что медицина не должна стоять на месте, ей необходимо развиваться. В своем лечении наши врачи-урологи используют такие инновационные методы как: NLS-графия, гемосканирование крови, лазеролечение.

В нашей клинике постоянно действует Научный совет, состоящий из врачей различных специальностей. В него входят ведущие специалисты в своей области, профессора, доктора и кандидаты наук. Научный совет разрабатывает индивидуальные программы комплексного лечения. В его компетенцию входит определение тактики и сроков лечения, контроль и при необходимости смена курса. Для нас главное найти причину болезни, а уже потом лечить ее последствия. Только рассматривая проблему в разных аспектах, можно понять ее суть и эффективно воздействовать на нее.