Острый цистит

Острый цистит - воспаление мочевого пузыря, осложненное наличием мочевой инфекции с нарушением функции и воспалением оболочки мочевого пузыря. Циститу встречается как у мужчин, так и у женщин, причем женщины более подвержены воспалению мочевого пузыря.

В тяжелых случаях острого цистита возможен разрыв мочевого пузыря! Не откладывайте визит к врачу!

Основные симптомы острого цистита:

• Резь при мочеиспускании
  • Примеси крови и гноя в моче
  • Боли внизу живота
  • Изменение цвета мочи
  • Частые позывы в туалет.

Симптомом острого цистита может быть любой из вышеперечисленных признаков. Нашими специалистами были зафиксированы случаи бессимптомного протекания острого цистита, сопровождающегося ощущением легкого дискомфорта в области мочевого пузыря.

Наличие крови или гноя в моче - показание к срочной госпитализации в специализированный Центр урологии и андрологии на Таганке.

Причины возникновения острого цистита

Главная причина острого цистита - инфекция. Патогенные микробы проникают в мочевой пузырь из любого соседнего органа - очага инфекции.

Как правило, инфекции, приводящие к циститу, всегда присутствуют в организме здорового человека и развиваются лишь при наступлении благоприятных условий:

• Снижения сопротивляемости организма к инфекциям
  • Переохлаждении
  • Недостаточном питании
  • Переутомлении
  • Недостатке витаминов.

Провоцирующими факторами являются:

• Новообразования в мочевом пузыре
  • Камни в почках
  • Дивертикулез
  • Заболевания предстательной железы у мужчин
  • Заболевания половых органов у женщин
  • Инфекции.

Результативное лечение острого цистита невозможно без комплексного и индивидуального подхода! В Центре урологии и андрологии на Таганке разработаны уникальные методики комплексного лечения цистита с использованием препаратов антигомотоксикологии.

Скорая помощь при остром цистите

При первичном обращении в Центр урологии и андрологии на Таганке, ваш лечащий врач проведен купирование болезненного синдрома, устранит нарушение мочеиспускания и снимет воспалительный синдром.

После оказания экстренной помощи, облегчения общего состояния пациента и исключения развития осложнений, можно приступить к детальной диагностике и назначению адекватного лечения.

Для женщин необходима диагностика и лечение сопутствующих гинекологических заболеваний. В Центре урологии и андрологии прием ведут ведущие гинекологи Москвы.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самолечением, так как это может привести к тяжелым осложнениям!

Наши преимущества

Центр урологии и андрологии оснащен всем необходимым оборудованием для проведения экстренного лечения острого цистита. Так как цистит является наиболее распространенным заболеванием мочеполовой системы, в нашей клинике выделено целое отделение, занимающееся исключительно вопросами диагностики и лечения различных форм циститов.

Мы - единственная в России клиника, которая гарантирует:

Экстренное купирование болевого синдрома

Полную анонимность обращения

Точные результаты анализов

Квалифицированный медперсонал

Современное оснащение и оборудование

Эффективное лечение современными методами

Пациенты с острым циститом принимаются без очереди!

К сведению пациентов - имеется возможность выбрать пол вашего лечащего врача, сообщите об этом во время оформления талона в регистратуре.

Мы сделаем все возможное, чтобы ваше лечение и пребывание в нашей клинике оставили только положительные эмоции!