Лазерная физиотерапевтическая помощь в урологии

Основная отличительная особенность аппаратной методики – максимальная эффективность, что доказано многочисленными исследованиями и практическим опытом.

Высокая эффективность обеспечивается следующими факторами:

Аппараты лазерной терапии позволяют реализовать все известные методы терапии, что, в свою очередь, обеспечивает наиболее эффективное воздействие на все звенья патогенеза заболевания:

• наружно,
  • на зоны Захарьина-Геда (дерматомы),
  • паравертебрально,
  • на точки акупунктуры,
  • полостные методики,
  • на проекции внутренних органов,
  • на проекции иммунокомпетентных органов,
  • на проекции сосудистых пучков,
  • внутривенное лазерное освечивание крови различным спектром,
  • сочетать и комбинировать лазерное воздействие с другими методами лечения, как терапевтическими (в том числе физиотерапевтическими, такими как магнитное поле, электротерапия и др.), так и хирургическими.

Наличие уникальной, не имеющей аналогов методики локального лазерного отрицательного давления (ЛЛОД) для комбинированного лечения больных простатитами (совместно с вибромагнитолазерной методикой) и эректильной дисфункцией. В лазерной головке ЛО-ЛЛОД применяются именно лазеры красного и ИК спектров, тогда как у всех «аналогов» малоэффективные дешевые светодиоды. Кроме того, лазерное освечивание красного и инфракрасного спектра чередуется в соответствии с биологическими ритмами, обеспечивая наиболее адекватный отклик регулирующих систем, в первую очередь, сосудистой и иммунной.

Наличие уникальной методики вибромагнитолазерного массажа предстательной железы. В состав терапии входит вибромагнитолазерная головка ВМЛГ-10, не имеющая аналогов (Пат. 53575 RU), обеспечивающая одновременное воздействие лазерным освечиванием, магнитным полем и вибрацией

Аппаратный комплекс работает со всем спектром электромагнитных полей, что позволяет в полной мере реализовать возможности комбинированной и сочетанной лазерной терапии:

• низкоинтенсивное лазерное освечивание различных спектральных диапазонов,
  • светодиодные излучатели (цветотерапия и нейростимуляция),
  • крайне-высокочастотный диапазон (КВЧ) или миллиметровые волны,
  • постоянное магнитное поле,
  • электротерапия и др.
Все это позволяет применять аппаратный комплекс для наиболее эффективного лечения больных с самым широким спектром урологических заболеваний!