Рак мочевого пузыря

Рак мочевого пузыря - заболевание, при котором на слизистой оболочке или в стенке мочевого пузыря образуется злокачественное новообразование.

Причины заболевания:

• Воздействие химических агентов. Высок риск заболеть у лиц длительно работающих в резиновой, газовой, химической , текстильной и скобяной промышленности.
  • Курение. Доказано, что около 90% пациентов, страдающих раком мочевого пузыря - это курильщики.
  • Хронические циститы.
  • Такие паразиты как: шистосомы, которые обитают в водоемах африканских стран, внедряются в уретру и откладывают яйца в стенку мочевого пузыря, где, в дальнейшем, развивается рак.
  • Вирус папилломы человека влияет на развитие рака мочевого пузыря.

Стадии рака мочевого пузыря:

• 1 стадия: опухоль затрагивает только слизистую оболочку мочевого пузыря;
  • 2 стадия: опухоль прорастает до мышечного слоя;
  • 3 стадия: опухоль переходит на окружающие мочевой пузырь мягкие ткани;
  • 4 стадия: опухоль прорастает во внутренние органы: влагалище, появление метастазов.

Симптомы:

• Кровь в моче;
  • Болезненное и частое мочеиспускание;
  • Боль в паху;
  • Ощущение давления в спине;
  • Постоянная лихорадка.

Диагностика

При подозрении на рак мочевого пузыря включает проведение общего анализа мочи, бактериологического посева мочи и анализа крови. Так же делается УЗИ.

Рак мочевого пузыря поддается только комплексному лечение, при котором активизируются защитные силы самого организма для борьбы с болезнью. Наши врачи уже многие годы применяем для лечения рака комплексное лечение, которое позволяет добиться результата на много быстрее, нежели при лечении у других специалистов только одним препаратом. При первых симптомах болезни необходимо срочно обратиться к онкоурологу. Чем раньше Вы придете на прием к врачу, тем больше шансов выздороветь. Для лечения наша клиника оснащена самым новым оборудованием. У нас в клинике есть дневной стационар, где высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вам лечащим врачом.

Мы считаем, что медицина не должна стоять на месте, ей необходимо развиваться. В своем лечении наши врачи-урологи и андрологи используют такие инновационные методы как: NLS-графия, гемосканирование крови.