Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП)

Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП) – это инфекции, передающиеся при половом контакте с партнером, который инфицирован. Причины данного заболевания - микроорганизмы, проникающие в организм здорового человека через кровь, сперму или влагалищные выделения инфицированного человека. Некоторые из заболеваний могут передаваться посредством контакта с зараженной кожей (генитальные бородавки, герпес и прочие).

Ниже мы приводим самые распространенные виды ЗППП:

• венерические заболевания (сифилис, венерический лимфогранулематоз, гонорея, герпес, хламидиоз и др.)
  • передающиеся половым путем кожные заболевания (лобковый педикулез, чесотка, контагиозный моллюск и др.)
  • патологии, которые распространяются половым путем (гепатиты C и B, СПИД).

Для того, чтобы максимально обезопасить свой организм, надо не менее двух раз в год проходить обследование в квалифицированной клинике!

Необходимо помнить, что:

• большинство ЗППП могут не иметь выраженных внешних проявлений
  • при смене половых партнеров необходимо использовать презервативы
  • после незащищенного полового контакта со случайным партнером без предохранения или при разрыве презерватива лучше провести профилактику ЗППП
  • при появлении любых симптомов поражения урогенитального тракта или кожи половых органов необходимо сразу обратиться к врачу и ни в коем случае не заниматься самолечением, т. к. это затруднит правильную и своевременную постановку диагноза
  • если во время полового контакта, сразу или вскоре после него возникает дискомфорт (например, покраснение или отек головки полового члена, трещины на крайней плоти, боли или рези в мочеиспускательном канале, боли в мошонке, выделения различного характера из половых путей, болезненность, зуд, покраснение, жжение слизистой влагалища, боли внизу живота во время полового акта, сухость и трещины у входа во влагалище), это может быть обусловлено наличием какого-либо заболевания. В этих случаях лучше сразу обратиться к врачу для обследования!

Симптомы ЗППП:

• различные выделения из половых органов
  • зуд
  • покраснения и отечность половых органов
  • всевозможные высыпания или изменения в цвете кожи на теле или на половых органах
  • боли внизу живота
  • болевые ощущения при мочеиспускании.

Если Вы обнаружили у себя одно или несколько вышеперечисленных симптомов, необходимо срочно обратиться к врачу-урологу или андрологу.

Если ЗППП вовремя не лечить, то может развиться ряд осложнений, которые имеют тяжелые последствия!

• эндометрит
  • выкидыш или бесплодие
  • дисбактериоз
  • кольпит
  • непроходимость труб матки
  • неприятные болевые ощущения в области придатков
  • нарушение половых функций
  • преждевременные роды
  • неприятные влагалищные выделения.

Медицина не стоит на месте, наши врачи изобретают новые лекарственные препараты и методики лечения и поэтому процент летальных исходов значительно сокращается. А благодаря надежным методам современной диагностики проблему можно распознавать на начальной стадии и предотвратить ее развитие. Наши врачи уверены, что лечение ЗППП нужно проводить одновременно для двух половых партнеров, даже если только у одного из них выявлено заболевание. Лечение данных заболеваний только у одного из половых партнеров оказывается неэффективным, т. к. может происходить повторное заражение после лечения. Мы многие годы применяем для лечения ЗППП комплексную методику, которая позволяет добиться результата намного быстрее, чем при лечении у одного специалиста только одним препаратом. В программу данного комплекса входят как классические методы, так и нетрадиционные. У нас в клинике есть дневной стационар, где высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вашим лечащим врачом. В своем лечении наши врачи используют такие инновационные методы лечения как: NLS-графия, гемосканирование крови, лазеролечение.