Мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь или уролитиаз характеризуется образованием различных по составу, форме и размеру камней в мочевыводящей системе человека (почках, мочеточниках, мочевом пузыре или уретре). Эта болезнь нередко передается по наследству. Данному недугу больше подвержены мужчины, чем женщины.

Камень 8мм-->

• нарушение обменных процессов;
  • неправильное и нерациональное питание;
  • переизбыток витамина D и недостаток в организме витамина A;
  • проблемы с органами мочевыделительной системы;
  • инфекционные заболевания.

К врачу следует обратиться,если у Вас:

• учащенное и болезненное мочеиспускание;
  • малое количество мочи;
  • кровь в моче;
  • почечная колика;
  • тошнота и рвота;
  • приступы жара и озноба.

Как только Вы обнаружили у себя один или несколько симптомов болезни, то желательно сразу обратиться к опытному урологу. Необходимо помнить, что болезнь на начальном этапе легче поддается лечение, чем в запущенном виде. Диагностика Для того,чтобы приступить к лечению болезни, необходимо поставить точный диагноз. Ниже мы приводим ряд анализов, которые нужно сдать, для постановки точного диагноза:

• биохимический анализ крови;
  • клинический анализ крови с СОЭ;
  • анализ мочи;
  • анализ на гормоны щитовидной и паращитовидной желез.

дней в году, без выходных и праздников. Так же мы предлагаем Вам экспресс- диагностику, при которой Вы получаете результаты анализов в тот же день.

Есть несколько методов лечения мочекаменной болезни: оперативный и комплексный. Вид лечения выбирается индивидуально врачом, учитывая все нюансы болезни. Для оперативного метода наша клиника оснащена прекрасным оборудованием и медикаментами, которые позволяют профессионально провести операцию с последующей реабилитацией пациента. Большое внимание мы уделяем процессу восстановления. Мы уверены, что реабилитация должна быть комплексной,что позволит в кратчайшие сроки возвратить пациента к полноценной жизни. У нас работает дневной стационар, в котором высококвалифицированные медсестры проведут все процедуры, которые назначены Вам лечащим врачом.

Комплексное лечение основано на том, чтобы помочь организму человека активировать защитные силы в борьбе с недугом. Наши врачи уже многие годы применяют для лечения как классические методы, так и нетрадиционные. Мы считаем, что медицина не должна стоять на месте, ей необходимо развиваться. В своем лечении наши врачи-урологи и андрологи используют такие инновационные методы как: NLS-графия, гемосканирование крови, лазеролечение.

Почему стоит обратиться именно к нам?

у нас работают лучшие специалисты в Москве;

результаты анализов Вы получите в день обращения;

у нас работает дневной стационар, где Вам проведут все необходимые

процедуры и реабилитацию после лечения;

комплексное лечение намного убыстряет процесс восстановления;

мы находимся в 5 минутах ходьбы от метро Таганская.

Мы сделаем все возможное, чтобы ваше лечение и пребывание в нашей клинике оставили только положительные эмоции!

Звоните и записывайтесь на прием, мы будем рады помочь вам!