Генитальный герпес.

Генитальный герпес - одна из самых распространенных вирусных инфекций, поражающая мужские и женские половые органы. Вирус герпеса может передаваться несколькими способами: половым, контактным и при беременности. Генитальный герпес передается при контакте с кожей человека, уже зараженного вирусом герпеса.

Симптомы:

• появляется жжение, боль и отечность в области поражения;
  • появление маленьких пузырьков, наполненных прозрачной жидкостью;
  • недомогание, головная боль, подъем температуры.

Диагностика.

При первых симптомах следует незамедлительно обратиться к врачу урологу или андрологу. Для точного подтверждения диагноза врач берет соскоб с пораженного участка кожи, а также берет анализ крови. В нашей клинике Вы можете сделать анализы и обратиться к врачу-специалисту в любой удобный для Вас день. Мы работаем без выходных и праздничных дней.

Лечение.

Врачи-специалисты нашей клиники разработали программу комплексного лечения герпеса. Оно подразумевает под собой применение нескольких способов лечения для победы над Вашим заболеванием. Обычные уколы и таблетки действуют, но не так быстро, как хотелось бы. Если добавить к ним другие процедуры, то можно заметно сократить время лечения. В программу данного комплекса входят как классические методы, так и нетрадиционные техники лечения. Лечение герпеса только у одного из половых партнеров оказывается неэффективным, т. к. может происходить повторное заражение после лечения.

Мы рекомендуем Вам обратиться именно в нашу клинику потому что:

получить результаты анализов и приступить к лечению Вы можете в день обращения;

у нас работает дневной стационар, где Вам проведут все необходимые процедуры и реабилитацию после лечения;

комплексное лечение намного убыстряет процесс выздоровления;

мы находимся в 5 минутах от метро Таганская.

Доверяйте свое здоровье профессионалам эпидидимита - Центру урологии и андрологии!

Звоните и записывайтесь на прием, мы будем рады помочь вам!