Общий мазок на флору

Общий мазок на флору — это один из самых простых способов узнать, какие микробы и в каком количестве есть в мочеиспускательном канале мужчины.

Показания к применению:

Мазок из уретры на флору делается для выявления таких заболеваний как:

• уретрит;
  • простатит;
  • заболевания, передающиеся половым путем (хламидиоз, гонорея, трихомониаз, уреапламоз и микоплазмоз)

Подготовка к процедуре

• Следует отказаться от половых контактов за 1-2 дня до проведения обследования.
  • Вечером перед обследований необходимо провести гигиену наружных половых органов.Утром, в день обследования мыть половые органы не нужно.
  • Перед визитом к врачу желательно не мочиться за 2-3 часа.
  • За неделю до обследования следует прекратить прием любых лекарств, использование которых не было согласовано с врачом.

Процедура

Забор материала для мазка проводится специальным зондом, который вводится в мочеиспускательный канал на глубину до 3 см. Забор мазка у мужчин может быть немного неприятным, а в течении нескольких часов после процедуры может ощущаться жжение и дискомфорт в области головки полового члена.

Наши преимущества

Наш центр на Таганке является специализированной клиникой в области диагностики и лечения различных заболеваний мочеполовой системы. В клинике созданы все условия для комфортного пребывания пациентов. Собственная клиническая лаборатория позволяет сократить срок выполнения анализов, и одновременно увеличить качество и надежность полученного результата. Мы используем только современное оборудование и реактивы для забора и исследования материала. Мы гарантируем:

результаты анализа Вы получите за 20 минут;

надежность и точность полученных результатов;

современное медицинское оборудование;

квалифицированный медперсонал;