Лечение хламидиоза

Лечение хламидиоза ежедневно без выходных!
Тел: 8(495)648-62-44

Лечение хламидиоза в Москве

Хламидиоз - это инфекционное заболевание, передающееся половым путем.

Возбудитель - хламидия (Chlamydia trachomatis). При этом заболевании возможно поражение мочеиспускательного канала, прямой кишки, влагалища, шейки матки и глаз.

Наша клиника обладает широкими возможностями для диагностики и эффективного лечения хламидиоза, используя огромный опыт сертифицированных докторов и специалистов высшей категории.

Телефон для записи: +7(495)648-62-44

Гарантируем достижение незамедлительного результата!
Диагностику и лечению проводим Анонимно!

Более чем в 50% случаев хламидиоз протекает бессимптомно. Человек в течение нескольких лет может быть носителем хламидий и даже не знать этого. Между тем, хламидиоз может привести к серьезным заболеваниям как: простатит, пиелонефрит, нарушение эректильной функции, бесплодие, гинекологические заболевания матки, шейки матки, придатков и др.

Симптомы хламидиоза

Как мы уже писали, хламидиоз протекает в большинстве случаев бессимптомно как у мужчин, так и у женщин. Но все же характерные признаки могут наблюдаться и выражаться в виде:

• выделения из мочеиспускательного канала (чаще всего прозрачные);
  • боль при мочеиспускании (часто легкая).

У людей нетрадиционной ориентации встречается гонококковый проктит (поражение прямой кишки).Он так же протекает бессимптомно. Возможна боль в прямой кишке, зуд и выделения из прямой кишки. При поражении глаз возникает хламидийный конъюнктивит.

Аппаратная и лабораторная диагностика

Если Вы заметили малейшие симптомы заболевания, следует незамедлительно обратиться к врачу урологу или андрологу. Для точного подтверждения диагноза необходимо сдать анализы. В нашей клинике Вы можете сделать необходимые анализы и обратиться к врачу-специалисту в любой удобный для Вас день. Мы работаем без выходных и праздничных дней.

Мы обладаем наиболее полным диагностическим инструментарием, комплексное использование которых позволяет выявлять заболевание на самой ранней стадии. Полный комплекс исследований предоставляется в одном удобном месте. Наши специалисты являются признанными международными экспертами в диагностике самого широкого спектра заболеваний.

ДИАГНОСТИКА

ЛАБОРАТОРИЯ

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ

Лечение хламидиоза

Наш организм состоит из систем, которые тесно взаимосвязаны друг с другом. Мы уверены, что если подходить комплексно к процессу лечения, выздоровление наступит намного быстрее. Поэтому ведущие специалисты нашей клиники разработали программу комплексного лечение хламидиоза. Оно подразумевает под собой применение нескольких способов лечения для победы над одним заболеванием.

Обычные уколы и таблетки действуют, но не так быстро, как хотелось бы. Если добавить к ним другие процедуры, то можно заметно сократить время лечения. В программу данного комплекса входят как классические методы, так и нетрадиционные техники лечения. Лечение хламидиоза только у одного из половых партнеров оказывается неэффективным, т. к. может происходить повторное заражение после лечения.

Наши врачи высшей квалификационной категории со стажем работы более 20 лет!

Отделение лечения хламидиоза работает для Вас ежедневно без выходных!
Тел: 8(495)648-62-44