Анализы крови

Анализ крови до сих пор является одним из самых распространенных и информативных методов первичной диагностики. Его результаты позволяют определить, в каком состоянии находится организм, стадию развития того или иного заболевания, а также эффективность подобранного курса лечения.

Данное обследование могут назначать как абсолютно здоровым людям (в ходе плановых медосмотров), так и людям, в работе организма которых наблюдаются сбои.

На базе Клиники урологии и андрологии действует собственная медицинская лаборатория, где вы можете сдать любые виды анализов, необходимых при подозрении на заболевание органов мочевой системы, мужской половой системы, надпочечников и другие патологические процессы в забрюшинном пространстве.

Обратившись к нам за помощью, вы можете быть уверены в качестве результатов. Так, для работы с вами отобран лучший медперсонал - все наши сотрудники имеют многолетний опыт работы.

Процедура забора крови осуществляется исключительно вакуумными пробирками, что позволяет предупредить возможность заражения пациента. Каждой пробирке присваивается индивидуальный номер, который заносится в реестр сданных анализов и дублируется в талоне пациента, благодаря этому исключается вероятность ошибки при изучении биоматериала.

В нашей клинике вы можете сдать следующие виды анализов крови:

• анализ крови на RW, ВИЧ, гепатиты;
  • анализ крови на гормоны;
  • анализ крови на онкомаркеры;
  • анализ крови на свертываемость;
  • анализ крови клинический;
  • анализ крови биохимический;
  • анализ крови общий;
  • анализ крови на ЗППП.

Кроме того, некоторые обследования представлены в виде отдельных программ, таких как:

• Гормональный статус мужской;
  • Гормональный статус женский;
  • Диагностика заболеваний почек;
  • Индекс здоровья простаты (phi). Оценка вероятности рака предстательной железы;
  • Урогенитальные инфекции у беременных;
  • Анализ на иммунный статус.

Для тех, кто желает получить результаты обследования как можно скорее действует услуга экспресс-диагностики.

Клиника урологии и андрологии также готова предложить вам уникальную методику диагностики — гемосканирование. Данная процедура проводится при вашем непосредственном участии. Наш специалист с помощью специального оборудования выведет на большой экран содержимое капли вашей крови и подробно расскажет, в каком состоянии она находится, есть ли паразиты и т.д.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Экспресс-диагностика: результаты в день обращения.

Делаем более 3000 видов анализов.

Умеренные цены.

Квалифицированный персонал.

Клиника расположена в шаговой доступности от метро Таганская.