ВАРИКОЦЕЛЕ

Варикоцеле – заболевание, характеризующееся расширением вен гроздьевидного сплетения семенного канатика у мужчин.

Осложнения варикоцеле:

• Бесплодие
  • Болевые ощущения
  • Обвислый неэстетичный вид мошонки.

Симптомы варикоцеле

Опасность варикоцеле заключается в том, что этот недуг относится к классу бессимптомных заболеваний и чаще всего в начальной стадии никак себя не проявляет, а диагноз устанавливается случайно во время медицинских осмотров.

По мере развития, варикоцеле может проявить себя болевыми ощущениями в области яичка со следующими характеристиками:

• распирающая боль
  • тянущая боль
  • и др.

Чаще всего боли в области яичка возникают в положении стоя или при физических нагрузках.

Центр урологии и андрологии на Таганке напоминает - любые боли в области яичка или мошонки - повод для незамедлительного обращения к специалисту!

Лечение варикоцеле

Лечение варикоцеле - только хирургическое и показано в следующих случаях:

• Наличие болей в паховой области
  • Наличие болей в области яичка
  • Мужское бесплодие
  • Эстетический дефект в области мошонки.

Эстетический дефект варикоцеле характеризуется выпячиванием расширенных венных сплетений сквозь кожу мошонки.

Операционное лечение варикоцеле в Центре урологии и андрологии на Таганке проводится БЕЗ БОЛИ! Наши специалисты используют современные обезболивающие препараты широкого спектра действия и не имеющие побочных действий.

Центр урологии и андрологии обладает необходимым оборудованием и штатом квалифицированных специалистов, что позволяет эффективно вылечить варикоцеле - быстро, безболезненно и без рубцов на коже.

Специалистам Центра урологиии андрологии на Таганке разработано несколько инновационных способов лечения варикоцеле:

• Открытая операция (по Иваниссевичу)
  • Операция из минидоступа
  • Эндоскопическая операция (оапароскопия)
  • Микрохирургическая реваскуляризация яичка.

Преимущества лечения варикоцеле у нас

Специалистам нашей клиники разработаны собственные уникальные методики эффективного лечения варикоцеле, которые признаны международным медицинским научным сообществом и используются для лечения варикоцеле во всех развитых странах.

За годы работы нашей Центра урологии и андрологии на Таганке, наши методики неоднократно доказали свою эффективность и безопасность.

Мы успешно проводим хирургические операции по лечению варикоцеле даже в самых запущенных случаях!

Центр урологии и андрологии на Таганке гарантирует:

Полную анонимность обращения в клинику

Экспресс-диагностику варикоцеле

Лечение варикоцеле

Программы реабилитации после лечения

Экспресс анализы с надежными результатами

Снятие болезненных симптомов в день обращения!

Доверяйте свое здоровье только профессионалам из Центра урологии и андрологии на Таганке!

Звоните и записывайтесь на прием, мы будем рады помочь вам!